вторник, 27 ноября 2012 г.

Хэлл продолжается... =)))

Поскольку мой подарочек долетел адресату - Оле makitra - в далекую Англию, радостно хвастаюсь, чего я исчо наворотила помимо основного проекта :)
Вообще, перед отъездом Оли мы договорились, что на Хэлл обменяемся тематическими подарочками. Поэтому, если по поводу участия в основном проекте у меня и были еще сомнения, то нижеследующий хваст - результат длительных размышлений и планирований, гы)))

Начну с магнитиков. Их изначально было три, и два из них куда-то растащились подружками - я глазом моргнуть не успела. Еле заныкала один для посылочки Оле, самый нижний, с паучком)) Собственно, основа - выкрашенная акриловой серебрянокой крышечка из-под пива. На задник клеем прилеплен магнит, вышивка прикреплена двухсторонним скотчем. У меня тут исчо насобрано крышечек - если дойдут руки, то, мне кажется, новогодние снежинки будут миленько смотреться)))


 Далее - специяльная хэллоунская закладка, с бусинами-тыквами, а также лавовыми исландскими бусинами))) С паучкооом)))


Ииии... Последним пунктом в программе выступает коробочка из толстого-толстого фетра, стилизованная под тыкву. Для тыквы, правда, она не вышла толщиной, ибо я рассчитывала вместить результат в почтовую коробку, нооо всякие листики зато - присутствуют в полном объеме))) 


Вид сверху:


 Вид сбоку. Летучие мышки - фетр на клеевой основе:


В открытом виде. Специально снимала так, чтобы был виден шов - дабы было понятно, как это всё собрано :) 


Вооот вроде и всё на сегодня :)

понедельник, 19 ноября 2012 г.

Улов из Германии

Уфф, вернулась... Мало как-то ((( И на работу завтра (Ладно, немного о хорошем: о притащенных сокровищах. Их действительно немного, но!)) Прежде всего, - слегка покупок в немецком рукодельном магазинчике:

 

И это чудо - оттуда же. Ну не удержалась!



А самое главное - наперстки!!! Ыыыыть! Моя прелесссть)
Улов из Голландии (ага, мы на несколько часов в Амстердам погулять скатались):

 

А это - немецкие.



Собственно, четыре города, которые я успела погулять и поснимать :)

 

пятница, 9 ноября 2012 г.

А у меня - корзинка!!!

Natashka прислала из Тулы в рамках обменного проекта ВОТ ЭТО ЧУДО! Я прям трясущимися руками вскрывала коробку, ибо корзиночка на фото нравилась безумно - а вживую она оказалась еще прекрасней :) И какая аккуратная!!! Ащще!
Тезка, у тебя - золотые ручки, убеждаюсь опять и снова. Спасибо!
Я так рада, что у меня теперь есть рукодельчество от тебя ^.^




 А на этом фото - корзинка в окружении подарков. Пряников, кстати, было четыре - но мое чудовище присутствовало при распаковывании посылки, и потому один из пряников до фотосессии не дожил) А еще чудовище бурно вспоминал нашу поездку в Тулу, "Тетю Наташу" и тот пряник в виде пистолета, который мы там ели))) Хи)


четверг, 8 ноября 2012 г.

Эти глаза напротив...

Наконец дошли руки оформить в подвесочку котейку, которым я так и не удосужилась похвастаться, когда еще весной его вышила. Хотя на одной из встреч котик активно мелькал, еще в виде тряпочки)))
В общем, набор от Alisena, результат радует и пазитиффит, поедет в Германию - жить к подруге.


Котик поближе:


 И заодно покажу наперсточек. Уже давно купила, все забывала - как обычно - заснять. Нашелся он в магазине на Арбате...


 ...и оказался работой того же мастера, что и купленный в сентябре филин)) На этой фотографии - оба рядам, а заодно показать хочется и обратную сторону Избушки-на-курьих-ножках))


воскресенье, 4 ноября 2012 г.

Магазинчик хэндмейда в Риге


 Разбираясь в фотографиях, вспомнила, что еще не показывала здесь эту прелессть. Про адрес подробностей не расскажу - это было совершеннейшее "галопом по Европам", и такие подробности в голове не задерживались. Собственно, из-за "галопа" фотографий, увы, мало. Плюс внутри царил эдакий полумрак - поэтому почти ничего толком не получилось. Но магазинчик интересный, факт. А как оформлен вход!..



 Собственно, самый "мимими" кадр, отснятый в Риге. Имхо)))


 А еще там была обвязанная мясорубка и масса других интересностей... Ну и, конечно, продавалась куча пряжи. Но я не фанат, так что смотреть ее не стала :)