воскресенье, 27 мая 2018 г.

Новые напёрстки

Я что-то в этом месяце обленилась и ничего не пишу, и ничего не показываю. У меня тут навышито немеряно, а я...)) Ых. Надо взять себя в руки. А пока покажу ворох новых наперстков))

Этот наперсток мне подарила Таня Маркуша :)


 От неё же - презент из Турции: любимый зеленый турецкий чай и наперсток :)


Подруга привезла. Суслик с Перинеев, а второй наперсток - откуда-то с границы Испании и Португалии.


Деревянные, купила сегодня на Вернисаже:



 Оттуда же, с двух ракурсов, от художественной мастерской "Гарпун".



Еще один, тоже купленный на Вернисаже, прямо-таки любовь с первого взгляда)) В шапочке магнит.



А этот наперсток из Грузии подарила мне Лена Скакун.


 И еще одна типовая матрешка, купила в переходе метро.


 Итого 756.

Комментариев нет:

Отправить комментарий