среда, 2 января 2019 г.

Итоги 2018 года

Наконец свела все итоги: 51 работа!
Только одна - не вышивка (банка со звездочками), и только одна - не крестиками, а гладью.

Итогами я довольна, но традиционно хотелось бы успеть больше.
На самом деле, работ 52 (последнюю я дошила прям вот 31-го, но я пока ее не покажу, так что пойдет в зачет 2019-го года).

Гордость года: все работы, кроме последней (Лукоморье, но тут как бы тоже тупо не успела, дошила 30-го) оформлены так или иначе. При этом я в багетке не была лет 5 уже, если не больше)) Повадилась вообще покупать рамочки за три копейки и красить их краской в нужный цвет. Нуачо)) Чем мои глючные грибы в рамочке за 300 рублей хуже тех, что оформили бы в багетке за явно бОльшую стоимость?))

Лажа года: так и не дошила бисерного филина (( Блин. Надо взять уже себя в руки и добить!!!

Дизайнер года: по количеству отшитых дизайнов лидируют разработки Ирины Вебер. И по полному праву! Впрочем, в затылок ей дышат дизайны Алисы Окнеас и Евдокии Николаевой aka Punochka.
Мне очень нравятся разработки, в которых продуман каждый крестик. Вот вышивала мухоморы Анастасии Еремеевой - это ж вешалка, там пятьсоттыщ цветов, еще больше блендов, и на фига такие вот мучения?.. Тот дизайн, что дошила 31-го, тоже не лучше. После таких разработок связываться с дизайнерами больше не хочется вообще.
Из новых для меня дизайнеров в этом году были открыты Екатерина Бесперстова и Кассандра Fairy Wool in the Wood. Тоже - ляпота безмерная, но в основном у них темы "не моё", поэтому в отшивах они в меньшинстве. Хотя у Екатерины прикуплены еще несколько дизайнов, и у Кассандры один как минимум вышью точно.
Ну а бОльшее количество схем у меня в запасах - от Алисы Окнеас, да. Она очень в "моей" теме. Впрочем, и от Евдокии Николаевой три схемки в очереди, и Ириша наша Вебер наверняка чем-то еще в этом году порадует... Скучать не придётся!

Производитель года: конечно же, Совиный Лес. Шью и не могу остановиться. Они прекрасны, не смотря на стоимость (впрочем, я уже писала, как мне с ними везёт, так что стоимость по моему карману пока не ударяла, да...) Лежит на очереди набор с осьминогом, и кактусы их хочу, в общем, не прощаюсь.
Риолис также порадовал своими зверушками, и я обязательно хочу купить и однажды вышить их мега-офигительного осьминога.

Тема года: конечно же, мухоморы. Я на самом деле не такой уж мега-фанат этих грибов, просто пошла какая-то тема у разработчиков, и все сплошь столь симпатишные грибы получились, что сложно было удержаться. Оторвалась, в общем.

Ладно, пойду чуток повышиваю перед сном)) 
А вот и картинки, в завершение всего вышенаписанного:

Часть 1:


Часть 2:


34 комментария:

  1. Интересные работы!Итог великолепен!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташ, мне кажется, что в этом году у тебя "ни дня без крестика"!)) Так много всего разнообразного. И мне очень нравится твое оформление. Так что "так держать"!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я летом много халявила))) А "ни дня без" было в октябре, и это неожиданно оказалось адски. В группе "Я вышиваю" во ВКонтакте было игра длиной в месяц, в которую я неосмотрительно вписалась. Условие: каждый день даётся новый цвет, нужно этим цветом вышить минимум 50 крестиков. То есть сначала найди ещё этот цвет в наборах/дизайнах... Я наплодила кучу стартов и ащще утомилась))))

      Удалить
    2. Боже, какое счастье, что я по группам не хожу))), а то бы тоже куда-нибудь вляпалась))). А так лениво тычу иголкой))) куда попало))).

      Удалить
    3. Да уж, эти вляпывания...)) То в СО какой-нибудь запишешься, и все планы к чертям, то в конкурс... Ужас))

      Удалить
  3. Вот это итожище!!!! С иголкой и ела, и спала 0)))))
    Но некоторых авторов я себе отметила, так сказать взяла на иголку 0))))

    ОтветитьУдалить
  4. круууто, Наташа!! какой вышивальный год :) и столько красивостей!

    про дизайнеров - все правда :) я их сторонюсь...только сильно проверенные есть в работах и планах

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот смотришь - и картинки красивые, и шьет куча народу, и все восторгаются. А попробуешь сама - тьфу блин, как ЭТО можно шить? Прогоны на новый лад. Каждый суслик агроном ибо нынче.

      Удалить
  5. 52 работы - это мега-круто, еще и по авторским схемам.

    ОтветитьУдалить
  6. очень впечатляюще! И работы очень интресные! Все!

    ОтветитьУдалить
  7. Ну ты, мать, дала крестиковый год!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Вот это продуктивность!!! Замечательный итог работ!

    ОтветитьУдалить
  9. Шикарный результат! Завидный :) большую часть помню, а последние месяцы сейчас наверстаю!
    ... связь темы мухоморов и активной вышивки стоит обдумать ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Активная вышивка под действием мухоморов, ты про это?)))

      Удалить
    2. ага, у меня ни одного вышитого мухомора - и с вышивкой не очень сложилось :)

      Удалить
    3. Вышей Алиолкин. Маленький, быстрый и такооой милый. И в этом году точно все сложится))))

      Удалить
    4. Что мешает схемку распечатать? Может, и до вышивки дойдёт :)

      Удалить
  10. Ого! Вот это итоги, я понимаю! Есть, что показать 😀

    ОтветитьУдалить
  11. У кого-то тема года - матрешки, а у кого-то - мухоморы))) и это чудесно, что каждому нравится свое!У тебя всегда интересные работы и главное - не такие как у всех!51 работа за год - это круто, конечно!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дада, на вкус и цвет фломастеры разные, и это прекрасно :)
      Спасибо!

      Удалить
  12. Здорово! Очень впечатляет количество работ и всё такое на вид основательное, хоть и мелкое. Подушка очень понравилась и мухоморы-да, явные фавориты

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нуууу не Хаеды конечно, не далеко не всё мелкое, что тоже радует))

      Удалить
  13. Офигенно! Я помню все эти мухоморы, хммм, это самонамек ))

    ОтветитьУдалить