суббота, 20 сентября 2008 г.

Планета Рукоделия - осень 2008

Как я и предполагала, море позитива было мне обеспечено)))
Видела много знакомых лиц. Правда, бОльше половины идентифицировать не смогла, но все равно общение прошло более чем приятно (жаль, что недолго - дите обзвонилось, оставленное в кафе чтобы не путался под ногами). Фотоотчет с выставки по ссылке, 95 кадров:
http://picasaweb.google.ru/snatus.ru/200908#
Пощупала чудеснейший платок у natkaz, поохала над золотой шкатулкой Ирины Свет, рассмотрела кучу всяких вышивок Котенки, нафотографировала Маму Олю с первой вышивкой ее младшенького... Похлопала и пофотографировала церемонию награждения, опять же... И прочее, и прочее, и прочее! Здорово так!!!
А еще я буду жжжутко хвастаться!!!
Сначала покупками. В общем-то тратить деньги особо не собиралась, ибо в шкафчике и так немеряно всего, что требуется вышить. Почему скромненько. Наботы даже не подходила смотреть, чтобы не вводить себя в искушение. Но очень уж приятственно это все!!!
Главная купленная радость - черный лен. Ура-ура-ура!!! Еще купила маленький наборчик тканек, канву с люрексом... Три пары глазиков))) Одну наволочку, красивенькая такая! И кучу-кучу заготовок под открытки. Воооот!!!

И тканьки покрупнее:
А теперь про подарки... Ввиду недавно прошедшего ДР, мне подружка, которую я вытащила с собой, подарила вот это ЧУДО!!! Я просто в офигении полном, по-другому не назовешь. Только-только на днях пускала слюни в Красном Кубе на подсвечники эти паукастые... Она как чувствовала)))

И еще она же мне вручила чУдную ведьмочку. Сразу книги Пратчетта вспомнились, гы.

А еще одна, также вытащенная на выставку подруга, преподнесла открыточку. И тоже с паучком!!! Фсе, счастье есть! Йа фся в паучках, счастливая и довольная!!!!

3 комментария:

  1. Наташ, еще раз поздравляю! Пошла на пикассу смотреть картинки. Ткани классные ты выбрала.

    ОтветитьУдалить
  2. Супер подарочки и тканьки класс!

    ОтветитьУдалить
  3. Alexandrina
    Я вообще хотела черную гамму, но увы) Пришлось брать коричневую)))

    anelE
    Ага, мне тоже нра! Особливо паучки!!!

    ОтветитьУдалить