пятница, 30 декабря 2016 г.

Итоги года

В общем и целом - в отношении вышивки годом я осталась довольна =)


воскресенье, 25 декабря 2016 г.

Сегодняшняя встреча

Отлично посидели в Европейском!
Фотоотчет можно посмотреть по ссылке.

А теперь начну показывать всяческое :)
Даже так - начну с подарков! Ай сколько всего приятного, а!.. Спасибо за настроение!!!

Вот на этой композиции - и открыточка с висюлькой от Ульяны, и сапожок от Юли Ляси, и куча всякостей от Тани Таниты (в основном из доставшегося ее подарочка в розыгрыше лотереи).


А эта композиция - еще более вкусная!
Немецкая бутылочка от Олечки и шоколадка со звездочкой от Иры Вечерки.


Плавно перехожу к рукодельным подаркам. Эту милую звездочку сделала дочка Тани Маркуши. Кстати! Вы заметили, сколь нещадно эксплуатируются наши дети? То мыло в виде елочки, что фигурирует на первой композиции, варила дочка Тани Таниты)))


А это Таня Танита вышила мне балетирующего паучка. Ну и правильно, а то что же - сапожник, да без сапог? В смысле, без пуант?!)
Схема Оли Aliolka)


И от нее же досталось в лотерейном розыгрыше вот такое чудо чудесное:


Красотень!!! Ащще!.. Любуюся!..
Вот. А теперь перехожу к собственным рукотворчествам. Раздарила сегодня. Хотелось вышить и раздарить больше, но как обычно - руки до всего не доходят. Ну, хоть что-то.
Типа снеговик) Увидела идею на Пинтересте, - не смогла пройти мимо. 


А этот зайчишка был вышит по бесплатной схемке Екатерины Гафенко. По ссылке - группа в ВК, где можно и эту схемку найти, и еще много чего другого интересного))


А еще я некоторое время назад обещала Ире Вечерке браслетик, и вот наконец сделала :)


А еще я вышила птичек!!!
Основа - от Дивной вишни, чудесно разработанные схемки сотворила Оля makitra:
- тут можно купить схемку синички
- тут выложена схемка снегирька, она бесплатная
Отличные схемы, Оля! Шить - одно удовольствие, всё так продумано и органично!!!



У меня еще синичка сфотографировалась "на природе", покажу и этот кадр. А снегирек что-то удался лишь дома, со вспышкой в лоб.


Очень забавно с птичками вышло. Я синичку положила в лотерейный мешок, а снегирька подарила Тане Маркуше - на память о нашей поездке в Ростов. Дык синичка ей и досталась тоже. Полный комплект =)))

понедельник, 19 декабря 2016 г.

Шааарики!!!

Когда мне Ира kura написала на почту, что - мол, кстати, я там тебе маленький сюрприз выслала, лови - ничто не предвещало, как я сегодня, получивши этот самый сюрприз, буду скакать по потолку)))
Ибо смотрите, что у меня теперь есть!!!


Они идеально лежат в руке и греют уже одним своим существованием :)
А еще открыточки: мухоморчик-схемка от Гаммы и прикольная такая поздравительная - открываешь, а там шоколадки вклеены. Даже отдирать и есть жалко.


А еще, пользуясь случаем, покажу дизайн, который я дошила на прошлой неделе. Думала показывать уже после оформления, но идеи с оным пока в очень зачаточном состоянии, вернее их нет (((


Это дизайн Адоньевой Ксении  (ссылка на ее группу в ВК) под названием "Верность". Купила на ФР еще в 2015-м, и наконец созрела вышить. Шилось в кайф, и даже не по причине наличия у меня собаки. Я в 2015-м начиталась серии книг Робин Хобб по Вселенной Элдерлингов (кстати, очень годная серия, рекомендую всем, кто любит фэнтези), и когда увидела дизайн - то соотнесла его именно с главным героем некоторых книг этой серии, и с его Волком. Это очень красивая и грустная история, и дизайн такой - правильный вот. А мои друзья из Англии тоже любят эти книги, и очень хочется подарить вышивку им. И так уже больше года на нее "созревала", вечно я торможу...
Но пока не знаю, как оформить - чтобы в Англию нормально долетело. Сначала купила было круглые пяльцы, красиво бы легло - но как оно долетит?!..
А швейной машинки тоже у меня нет, иначе можно было бы сшить например подушку.
Короче, я в сомненьях и раздумьях.
Такие вот пироги с котятами.

суббота, 10 декабря 2016 г.

Всяческое

Тыкс, притащила еще небольшую кучку для показать всяческого.
Начну с рукодельного, и оно наконец-то плавно перетекло в новогоднюю тематику (хотя не сказала бы, что планирую только ею и заниматься в оставшиеся до НГ дни, скорее так уж вышло).

Из наборчика, который я показывала в предыдущем посте, получилась такая вот подвесочка. Сегодня ее уже подарила.


Мотивчик от Алины Ильиной, вышитый во время работы для Уютки, оформился в открытку. Еще один мотивчик, вышитый тогда же, пока лежит - ждет своей участи.


Ну и главный гвоздь сезона - "Золотой олень" от RTO. Меня безмерно запозитивил этот дизайн, так что я прямо-таки копытом била - ну скорей бы, скорей бы вышел! И как только он вышел, - сидела мониторила инет-магазины, где быстрее появился - там и ломанулась заказывать. И прям на одном дыхании вышила.


 А вот так выглядит задник:


 Так, вроде о вышивке пока всё. Плавно перехожу к новым наперсткам, которые сегодня привезла из Ростова Великого. У меня оттуда ни одного наперстка еще не было, так что взяла сразу почти все типовые, что нашлись:


Наперстки с финифтью, конечно, стоят подороже, так что взяла только один. Зато с птычкой!


Итого - 489 наперстков. Вроде как. Но надо будет ащще в новогодние праздники опять пересчитать.
Ииии!.. Не могу удержаться! Покажу еще одну позитифффную вещь, купленную в Ростове - карты))) Наперсток поставила для демонстрации размера карт) Классные!!!


пятница, 2 декабря 2016 г.

Сегодняшняя встреча

Совсем немного кадров, что успела - т.к. удалось забежать только на 40 минут. Но как я была рада всех видеть!.. Ничего, на встрече 25-го оторвемси, ага?
Ссылка на кадры.

Привезла домой наборчик от Даши Даритты:


А еще наперсток из Рима, Таня Маркуша презентовала. Красотень!!!


И изумительная ёлочка от Лены skakun у меня теперь тоже есть. Спасибо!!!


понедельник, 28 ноября 2016 г.

Зима близко...

А у меня вышился маленький дизайн по бесплатной схемке от Марии Бровко (ссылка на ее группу в ВК). По тематике он - по мотивам "Игры Престолов", но тут даже не в герое дело (я ащще прохладно отношусь к Джону Сноу), дело в очень клёвом предзимнем настроении. Как-то вот увидела схемку, и всё бросила, и ломанулась шить - чтобы успеть до начала зимы.


Тканька - от МП-Студии, они как раз недавно выпустили чудесную серию дизайнерской канвы, я прикупила пару вариантов, и один почти сразу пригодился. Рамочка привезена из Германии из магазинчика "Всё по 1 евро") Теперь жалею, что взяла только одну... ЭХ! А еще я ее покрасила белой гуашью, но специально "не идеально".

Вот такие пироги с котятами. Зима близко.

понедельник, 21 ноября 2016 г.

Новые наперстки

Ай какую прелесссть я сегодня с почты забрала!..
Но сначала предыстория. Сидели мы как-то с Таней (Маркушей) на какой-то встрече и обсуждали наперстки. И Таня говорит, что каких только материалов у нее в коллекции нет... Кроме бересты. Ну я как-то тоже берестой не была избалована до сих пор, и потому мысль засела у меня в голове...
И я пошла писать замечательным мастерам по берестяному делу - Александру и Але Гуриным, на сайт которых уже несколько раз натыкалась в процессе изысканий по теме наперстков в интернете.
А когда они откликнулись, то оказалось, что за вполне адекватные 500 рублей за наперсток можно не просто получить этот самый наперсток, но и заказать рисунок, который на наперстке будет изображен.
Мой заказ звучал так: "Один - с пауками/пауком/паутиной, второй - с летучими мышами (ну тут вроде без вариантов, мыши и мыши...)"
Я опасалась еще, вдруг тема как-то испугает или еще что. Не все адекватно относятся к паукам и летучим мышам (с чего бы это...) =) Но нет! Мне ответили, что идея интересная и обязательно будет реализована.
Тут же была подкинута еще тема для наперсточка для Тани, но о своем наперсточке пусть расскажет она сама (мне еще с ней надо встретиться, отдать...), в общем и для нее мастера сотворили особенную необычную красоту.

А теперь с предысторией заканчиваю. И показываю:


Правда они восхитительны?!
С другой стороны у мыши - переплетенье веток, у паучка - буйство растительности:


И заодно покажу явно меркнущие перед вышепоказанным великолепием простенькие наперсточки, привезенные из Германии.


Простенькие-то простенькие, но с нынешним курсом... оО Эта фигня обошлась больше чем в тысячу рублей оО Сравнить - два прекрасных наперстка с картинками под заказ, вместе с пересылкой получившиеся в ту же цену, и эта банальная китайская штамповка... Мда.
Но тем не менее! На память - очень даже!
Левый наперсточек - Дюссельдорф. У меня оттуда, конечно, уже были наперстки, так что взяла еще один "чтобы было", раз уж я в этом городе опять ошивалась. Наперсток в центре - Майнц, очень классный город, в котором мы были чересчур для этой красоты кратко, а потому я надеюсь туда вернуться. Ну и справа - город Нойс, 2000-летний город под Дюссельдорфом (когда вместо Дюссельдорфа квакали на болотах лягушки, римляне уже вовсю основали Нойс, да...) Сувенирных магазинчиков там нет вообще, и я уже было отчаялась... Но внезапно наткнулась на инфоцентр, а там - ура, целый один наперсток!) За 8 евро, блин. Ну что делать, взяла. У них даже магнитиков города не было, а наперсток - был оО
Вот такие у меня пополнения. Итого 483.

суббота, 12 ноября 2016 г.

Встреча и яйцо =)

Отлично сегодня посидели маленьким составом на Семеновской.
Немножко снимков можно посмотреть по ссылке.

А вечером я набацала яичко от "Филигрис". Не по сезону конечно, да и заказала я сначала ёлочную игрушечку. Но она закончилась)) А заказ уже был оплачен) Поэтому выбрала в рамках уплоченной суммы яичко и с удовольствием весь вечер юзала бусинки и булавки))

Вдруг кому будет интересно - вот такой у "Филигрис" наборчик. Все бусинки и булавочки расфасованы по пакетикам, есть пенопластовая основа и инструкция.


Собственно, сам процесс довольно элементарен. Сидишь и тыкаешь в яичко булавочки, насаживая на них то пайетки, то бусинки, то ленточки закрепляя. Я раньше делала елочные шарики примерно тем же макаром, только бусинки с пайетками насаживала на булавки с яркими головками.


Вот такое яичко получилось. Очень медитативное и приятное занятие, - осталась весьма довольна и процессом, и результатом.


А так как я каждый год дарю бабушке какое-нибудь рукодельное яичко, то будем считать, что план-минимум я на 2017-й уже выполнила))))
 

пятница, 11 ноября 2016 г.

Путеводный маяк

С огромным удовольствием вышила маяк от Панны. Он мне почти вернул веру в эту компанию, а то я года полтора назад так грустно накололась с поганой комплектацией набора, что сей факт мне совершенно отбил всякое желание шить что-то от данной компании. Но как можно было не влюбиться в этот прекрасный маяк?
И в не менее прекрасный трамвай, который у меня на ближайшую перспективу уже прикопан)))


И заодно покажу чудесные-чудесные органайзеры, недавно мною с восторгом купленные в этой группе в ВК.

 

воскресенье, 6 ноября 2016 г.

Хэллоуин продолжается!

Как обычно, этот праздник для меня долгоиграющий. Что не может не радовать, конечно. Так что пока все начинают выбирать новогодние мотивчики, я продолжаю наслаждаться Хэллоуином =)

Получила от Люды aka Клава конвертик с лотерейными подарочками, которые уйдут к Олечке. Вот подарочками Оля пусть хвастается сама, а я похвалюсь неожиданным - но таким приятным - презентом для меня в виде этой чудеснейшей открытки.
Прямо из рук выпускать не хочется!


Еще у меня поселился вот такой паук. Купила конструктор на Атмосфере, ребенок долго плевался - мол, масса мельчайших деталек, - но всё-таки мне его собрал. Очень клёвый паучелло, я считаю.


Это уже самостоятельное. Типа зимняя ночь в городе. Очень странный наперсток получился оО Но при этом он мне почему-то нравится. Подарила Оле aka makitra.


Мы с ней ащще наперсточками обменялись))) Это от нее:


Ну и в качестве кульминации всего поста бурно хвастаюсь мышой от Оли, которая в лотерее досталась конечно же мне =)))) Кайф-то какой! Офигенская мыша!!!


 

понедельник, 31 октября 2016 г.

Я фигею, дорогая редакция

От той красоты, что досталась мне в совместном проекте Хэлл-2016.
Эту прекраснейшую вещь Ира (Вечерка) сотворила по своей собственной схеме и каким-то непостижимым для меня образом нашла в себе силы, чтобы с ней расстаться.
Окошки прямо светятся, колдовство - не иначе!..


Я по приезду домой сразу освободила один из гвоздиков, на котором висела моя подвесочка, и водрузила на стену эту картину. Хожу теперь, любуюсь...)
А сколько подарчеств мне привезла Ира!.. Я только дома толком начала рассматривать, и всё доставала и доставала из пакета, а они не заканчивались... Офигеть оО Даже малиновое варенье с именной этикеточкой!


Ира, спасибо тебе еще раз - за всё это богатство и (главное) за самый прекрасный склепик в мире!!!

А еще я залила в интернет фотографии со вчерашней встречи, ходить сюда :)

Booo!

Я так думаю, пора хвастаться проектной поделкой. У меня в этом году получилась такая вот штукенция. Надеюсь, она понравится своей будущей хозяйке :)


Даже не знаю, чей дизайн. Нашла картинку в интернетах, впечатлилась и вышила с фотографии, пятьсоттыщраз проклиная тряпочку, которую почему-то взбрело в голову взять. Ну да ничего! Вроде тряпочка не шибко жуткую кривизну по крестикам дала в итоге, за исключением пары мест =)

воскресенье, 30 октября 2016 г.

Хэлл на носу!!! =)

Пребывая в мега-позитифных впечатлениях от прошедшей сегодня встречи, начну показывать всякие тематические штукенции :) Проектные работы показывать пока рано, а вот всё остальное - самое оно!!! :)
Это я наделала немного штучек всяких для диффченок :)
Черепок ушел Олечке - предваряя лотерейные подарочки от Клавы, которые немного не успели долететь. Как долетят - у Оли будет много, много черепков!!!)))
Птичку с тыквой вышила в подарок Ире Вечерке. Комплимент, так сказать)
А скелетоподобная сова - для Таниты. Когда я пару лет назад оприходовала наборчик со страшшшными, но симпатишными существами, купленными в Германии, Таня у меня этой совой интересовалась. Ну, вот я и повторила поделку.


Еще у меня вышилось аж два котика по схемке Алины Ильиной. Котик-подвесочка достался Наташе Софико в лотерее. А котик-магнитик будет вручен Оле makitra, на встрече или почтой, еще не придумала)


Очередной эксперимент с формами и видами. Раскрасила, оплела "паутинкой" и посадила паучка. Наперсток для Маркуши.


 Переходим к вкуснятине! И всё - от Тани Таниты!..



Особенно мыло хорошо смотрится =)


А мне в лотерее досталась берлингоша от Наташи Софико! И наклееечки :))))


А это - милые мелочи от девчонок: фигурки от Катеньки, паучки от Наташи Софико и бобинки от Александринки))) /да, мне нравится, как это звучит!/


И последнее на сегодня, но не последнее в списке "ВААААУ!"
Это чудо мне сделала и подарила Таня - Мама Пелагеи. Кармашек! Подо все на свете! В поездки и не только!!! Очень и очень полезный, да. А еще открывашка - от нее же - исключительно "моя", я в восторге :)))


Огромное всем спасибо за такую позитивную радость!!! :)