понедельник, 31 октября 2016 г.

Я фигею, дорогая редакция

От той красоты, что досталась мне в совместном проекте Хэлл-2016.
Эту прекраснейшую вещь Ира (Вечерка) сотворила по своей собственной схеме и каким-то непостижимым для меня образом нашла в себе силы, чтобы с ней расстаться.
Окошки прямо светятся, колдовство - не иначе!..


Я по приезду домой сразу освободила один из гвоздиков, на котором висела моя подвесочка, и водрузила на стену эту картину. Хожу теперь, любуюсь...)
А сколько подарчеств мне привезла Ира!.. Я только дома толком начала рассматривать, и всё доставала и доставала из пакета, а они не заканчивались... Офигеть оО Даже малиновое варенье с именной этикеточкой!


Ира, спасибо тебе еще раз - за всё это богатство и (главное) за самый прекрасный склепик в мире!!!

А еще я залила в интернет фотографии со вчерашней встречи, ходить сюда :)

3 комментария:

  1. Очень приятно, что все понравилось:)

    ОтветитьУдалить
  2. Забавность: я своей получательнице купила такую же тыквосвечку, и всё ходила вздыхала - чего себе заодно не взяла?! А тут - бац!))

    ОтветитьУдалить
  3. Ира - фея Хэллоуина :) сколько подарчеств! праздравляю Наташ!

    ОтветитьУдалить