суббота, 28 февраля 2009 г.

Последствия встречи в Европейском =)

Даже и не знаю, чем хвастаться в первую очередь)))
Вот такие подарчества я получила от Гали pugalka. Спасибо исчо раз!!! Все очень замечательное и нужное!

А самое замечательное и нужное из этого - игольничка!!!! Вы только посмотрите, какое чудо! У меня слов нет! Аккуратненькая, яркая! Ура! Моя прелессссть)))

А внутри - мягкое чудо!)

Еще становится доброй традицией розыгрыш мини-сюпризиков. Нам завидовали все посетители Европейского, да! Ибо встреча и так была бурной и веселой... А во время розыгрыша мы особенно шумели))) Мамуля Игорька и Лапка хором зачитывали награждаемых, а Ри-Ри колдовала над пакетом с подарками... И мне наколдовали подарочек от Наташи Серендипити! Аааа!!! Вы не представляете, как ее в руках приятно держать! =)
Фотографии со встречи лежат тут

7 комментариев:

  1. Какое все интересное! Замечательные вещицы!!!

    ОтветитьУдалить
  2. ой! поздравляю! Игольничка-мячта:))) такая яркая весенняя цветочная ...ммм...
    на счет встречи я вам всем жутко завидууууюююю...ууууу... это так здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Дяяя... Сама тащусь)))
    Ольк, ну может как-нить и к вам в город в гости доеду, тогда встретимся)))

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с подарчествами и с веселой встречей!
    Сразу заметила мёбль. И где такие беруть?! И цветочный фетр удивил внутри игольнички.

    ОтветитьУдалить
  5. Откуда мебель - надо у Гали спросить, не знаю... А вот про фетр выяснила - она на Bonbon-у заказывала.

    ОтветитьУдалить
  6. Приезжай!:))) живем скромно(потому что снимаем), но комната для гостей имеется ;) хоть с сыном приезжай:))

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за приглашение) А там видно будет))) В этом году у меня уже все выезды запланированы во всякие другие стороны =)

    ОтветитьУдалить