вторник, 7 апреля 2009 г.

Отчет за март =)

Хвастать особо нечем, т.к. все силы кинуты на дошвание иконы... Однако чуток мелочей все-таки покажу. Этот бисерный брелочек заодно с пуговичками был разыгран в обменчике подарочками на последней встрече в Европейском, кому достался - не знаю, меня не искали))) Только на днях обнаружила, что не забыла его сфоткать...
Панновский василек! На вышивание меня вдохновила Ульяна, купила наборчик на ФР, сразу засела... И на следующий день было готово. Безумно понравился дизайн и работа над ним. Сделала подвеску, подарила однокурснице для весеннего настроения)

Открыточка подруге ко дню рожденья. Схемка с сайта http://veralexx.narod.ru/index.html
За что большое спасибо ее разработчице!

Ну и последняя... Наконец я сваяла ангелочка, наборчик с которым получила от Дианы SU. Работать над ним было очень интересно! Благодарю еще раз! Подарила бабушке на день рожденья.

9 комментариев:

  1. это ты называешь "нечем"?? пойду нервно покурю гденить в уголке...
    все такое клевенькое)) дюдюка - мяф вабсе

    ОтветитьУдалить
  2. А сердечко какое!!! Я в восторге, как и от василька :)

    ОтветитьУдалить
  3. Насть, это я еще забыла сфоткать бисерное яичко)))

    Ирин, сердечко элементарно плетется: квадратный жруг, работы на часик :) Так что дерзай =)

    ОтветитьУдалить
  4. Всё замечательное:) Василёк - супер:)

    ОтветитьУдалить
  5. Наташ, какие работы замечательные! Василек и ангел особенно понравились!

    ОтветитьУдалить
  6. Какой ангелочек получился чудный!

    ОтветитьУдалить
  7. Здоровские хвастули!!! А ангелочек чудо!

    ОтветитьУдалить
  8. Здорово! Отличный отчётик! Ангел - прелесть, открыточка забавная, улыбнуло :)

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, пока я на работе была, столько отзывов... Спасибо вам всем :)

    ОтветитьУдалить