понедельник, 4 мая 2009 г.

Шкатулка и мимоза

Доброго времени суток, дамы и господа!
Позвольте представить результат полета мысли меня, ввязавшейся в авантюру на форуме Панны. По условиям мы вышивали один и тот же дизайн разными материалами, а теперь вот вышивка наконец оформлена. Надо не забыть на форуме Панны это сейчас пойти выложить))) Шкатулка "от и до" сделана самостоятельно, в качестве креплений деталей придуманы ленточки :)

Покрупнее:


В открытом виде:


И с неменьшим (а может и большим!) удовольствием хочу продемонстрировать уже поселившуюся в славном городе Челябинске подвеску, полученную Ульяной (Ulyana).
Подарок делался как PIF, и хорошо, что был стимул, ибо на самом деле эта штука попила моей кровушки))) Я безумно долго искала именно такие бусины, которые мне были нужны. Вот и получается - задумала еще в январе, а сотворила только в апреле... Зато так приятно, что получательнице это понравилось!!!

С обратной стороны подвесочка клетчатая:

И мимозка покрупнее, в процессе ее сотворения:

9 комментариев:

Ulyana комментирует...

Наташа, какая же ты молодец!!!!!!!!!!!! Шкатулочка - загляденье просто! А сердечко шикарное!!! Это я знаю точно, ведь оно теперь моё :)

Natusya комментирует...

Ты меня прям везде оспасибила.. *смущаеццо*

Tatiana (Arya) комментирует...

Красота-то какая!!! Коробочка отпад, но мимозааааа-ах! :)

Natusya комментирует...

Шыпасипачки) Очень приятственно)))

hohla комментирует...

Наташа! Как все красиво!!!

Natusya комментирует...

Рада, что понравилось)

Iryel комментирует...

Шикарная шкатулка (эх, хотелось бы только еще более крупные фотки, чтобы рассмотреть все:)) и очаровательная мимоза!

Белка комментирует...

Шкатулка очумительная - очень понравилась! А цветочки на сердечке сдалека напоминают конфетки в фольге блестящей - очень вкусненько смотрится! Молодчинка!!!

Natusya комментирует...

А какие конкретно крупности нужно заснять?

Благодарю за отзывы! )))