понедельник, 7 марта 2011 г.

Формула рукоделия

В последний день выставки я все-таки ее посетила...Ну что сказать? Понравилось - очень! По сравнению с последними двумя или тремя... Прежде всего, было много мастер-классов. Пусть я в них и не участвовала, но мастер-классы - это клева) Людей там было немеряно))) Потом... Было много выставок готовых работ, что тоже порадовало. Ну и - НАКОНЕЦ-ТО представленные на выставке рукодельные "течения" были распределены равномерно. Не как на прошлой, сплошные деревяшки да скрап. И какие-то еще сережки в неимоверных количествах... Не как на позапрошлой - сплошь все тот же скрап... В общем, масса положительных впечатлений!
Фотографии с выставки можно посмотреть тут.
А покупок сделала мало ( К сожалению, того, и-за чего ехала, так и не нашла ((( Почему-то обнаружилась тенденция если и везти на продажу Димовские наборы, то почти сплошь большие. А мне нужен был маленький, с лошадками... ((( И на стенде "Золотого руна" закончилась "Лунная соната" (((

Зато значительно пополнила коллекцию наперстков!!!
Три - купила. К сожалению, один из них, пока довезла до дому, слегка покоцала)))


А этот мне привезла подруга из Углича!

Ну и... Вот так выглядит моя коллекция на настоящий момент. Пора уже готовить новую коробочку)))

4 комментария:

  1. Купила EdMar!!! Ошалеть:))) Буду ждать готовый результат.

    ОтветитьУдалить
  2. Ахха. Я еще осенью на них глаз положила, но тогда еще наборы не продавались... Взяла сегодня на пробу самый маленький) Посмотрю, как оно пойдет)

    ОтветитьУдалить
  3. коробочка обалдено оформлена

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо) Я долго ее придумывала)))

    ОтветитьУдалить