понедельник, 9 июля 2012 г.

Времена и Эпохи - 2012

В этом году на фестивале были очень интересные ремесленные ряды, и я не могу не поделиться некоторыми фотографиями, относящимися к разным рукоделиям))) В прошлом году, конечно, оно тоже было - но не столь четко выражено. А сейчас - выделили отдельным городком, и там... От росписи изразцов до иконописи на дереве...

Кожевенная мастерская


 Переплетная мастерская



 Вышивка



 Ювелирная мастерская.
Расплавленный металл заливался в выдолбленную в камне форму, мастер сейчас форму открывает:


 В такой вот печи металл плавили:


Шитье и прядение







Крашение тканей


Вырезанные из дерева штампы - для изготовления набивных тканей


 Береста, лапти!)))



 Плетение из соломки


Токарная мастерская


Дудочки)))



 Гончарная мастерская


Роспись изразцов



Вроде все. Надеюсь, кому-нибудь будет интересно)

8 комментариев:

  1. Как здорово! Я бы там, наверное, по часу у каждой мастерской стояла :)

    ОтветитьУдалить
  2. О!!! Я очень жалела, что все это в выходные было. Дача, туды ее в качель:)

    ОтветитьУдалить
  3. Miss Eagle
    Да там столько иного было интересного... Что сложно оказалось устоять на одном месте... И не думаю, что у кого-либо еще получилось бы)))

    Alexandrina
    Саш, я вот всегда говорила, что дача - зло))) Скатаюсь сейчас, наберу продукции на наливку "фирмошную", и в пень такое "счастье")))

    ОтветитьУдалить
  4. а я про такое и не слышала. это где было? скорпион и птицы- класс! и с днем фотографа тебя! заодно уж, чтобы 2 раза не вставать :-))

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. В Коломенском, в прошедшие выхи. Проводится раз в год, вот второй год назад туда таскаюсь, и впечатлений - немеряно, конечно) Тем более что у меня там многие друзья участвуют, реконструкторы блин)))

    ОтветитьУдалить
  7. Зло!!!:))) Завтра с утра туда еду.
    Буду тестировать новый фотоаппарат - купила в честь дня фотграфа:))) Никон 510 с зумрм 42:))) Верится с трудом, еду зумммировать белок:)

    ОтветитьУдалить
  8. Классная покупка, поздравляю!!! Белки того стоят))))
    А я завтра в Беларусь еду)))

    ОтветитьУдалить