вторник, 17 июня 2014 г.

Совятник, часть 2

Вы же догадались по названию предыдущей записи, что продолжение последует? Вот, последовало. Вышивка каталась со мной в апреле-мае во всякие Голландии, Финляндии и Норвегии, благополучно их пережила и дошивалась уже в Москве. Наборчик от "М.П.Студия", с крашеной канвой (и что понравилось - тонирован только фон, голубой со звездочками, остальное я вышивала - получилось очень объемно!). Там вообще четыре совушки в серии, разных времен года, но эта меня наиболее привлекла. И неожиданно приятно шилось - в отличие от той же "Алисы", нет никаких странных цветовых вкраплений и прочая. Ниток - еще на 1 сову хватит. Короче, молодцы производители, хорошо наборчик сделали. Я довольна.


8 комментариев:

  1. Какие глазищи! Очаровашка :-))

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная сова-путешественница! Очень-очень нравится! :)

    ОтветитьУдалить
  3. классный совенок!!

    в готовую рамочку оформлен?

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, что разделяете мои восторги =)

    Кать, ага - рамочка из Леонардо.

    ОтветитьУдалить
  5. :))) Красотка! Сама на нее глаз положила, но в магазе не оказалось, хотя на сайте ихнем было:( ррр
    А ты молодца!

    ОтветитьУдалить
  6. Ну, может в следующий раз больше повезет =))) А пока - вдохновляйся! =)

    ОтветитьУдалить
  7. Ей чашки кофе в лапах не хватает =)))

    ОтветитьУдалить