среда, 12 августа 2015 г.

Лисий процесс - 3

Продолжу показывать, как продвигается моя прелессссть :)


И пополнение в наперсточной коллекции тоже покажу, итого 372 штуки.
Эту кучку мне привезли из Минска))) Подруга была там в то же время, что и я, но я уехала кататься по стране, а она вот изучала наперсточный вопрос... Самое забавное - не смотря на то, что у меня уже было несколько минских наперстков, вся эта кучка не повторяется с уже имеющимися - наперсток под гжель у меня был с другим рисунком и прочая в том же духе. Теперь-то уже, наверное, у меня точно все наперстки, которые только можно было найти...))


А эту прелесть прислали друзья из Латвии. Не смотря на то, что в Прибалтике я уже несколько раз была, этот наперсток - первый с янтарем в моей коллекции. Что очень-очень радует. Он из Вентспилса, который в Курземе. И позирует на офигительной открытке, купленной ими же в Германии специально для меня и присланной вместе с наперстком :))))


Комментариев нет:

Отправить комментарий