суббота, 22 апреля 2017 г.

Подарки - мне и от меня :)

Буду пытаться запихать в пост две разноплановые штуки :)
Итак, первое. Я еще в феврале вышила щенка по схемке Оли Антроповой (makitra) на основе от "Дивной Вишни". Шить по Олиным схемам - кайф невероятный: продуман каждый крестик, каждая черточка!.. С удовольствием вышила эту прелесть, и отправила в США, и наконец-то песик туда добрался (больше месяца!..) и поселился у Иры Shpinelka :)


И второе. Я в понедельник неожиданно получила прекрасный сюрприз из Крыма, от Людмилы aka Клава. Она мне вышила пасхальную открытку, причем такая готишная и сумрачная сия открытка получилась, что я не могу ей нарадоваться (не смотря на общее равнодушие по отношению к празднику). Смотрите, какая прелесть:


Бантик сверху был красиво завязан, у меня так не получается))) А какая конструкция!.. Ащще!.. Эта открыточка еще и открывается сзади, и всё такое аккуратненькое-аккуратненькое!..


У меня в последнее время неожиданно образовался целый схрон с работами Людмилы :) Позитивно так :)

2 комментария:

  1. Собакен такой солнечный в комплекте с мимозой, очень нравится! Жалко, что всё-всё желаемое не вышить :)
    Стойкое ощущение, что у тебя потихоньку ко всем праздникам готишненькая коллекция соберётся ;) Классная открытка! цвета шикарные!

    ОтветитьУдалить
  2. Ды ащще, желаемого столько, столько!.. Ых!..
    А готишная коллекция у меня собирается в принципе, да. Иногда по праздникам =)

    ОтветитьУдалить