воскресенье, 16 июля 2017 г.

Новые наперстки

У меня вообще уже есть, что показать из вышивки, - но я всё никак не приведу сие в приличный вид. Кааак только, так срааазу в общем. А пока - покажу новые наперстки :) И не только :)

Итого 532, кстати.
Мама недавно ездила в Беларусь - наслушалась моих восторженных рассказов, да. В общем, заказала я ей экскурсию в Мир и Несвиж, и сказала без наперстка не возвращаться))) Она и привезла - внезапно в Несвиже нашлась такая вот прелесть, слева.
А справа - всем известный наперсточек Императорского фарфорового завода. Дааа, я наконец на него разорилась!.. Во время гуляния по Москве наткнулась на магазин от этого завода - и не удержалась, да.


И мой хлипкий наперсточный улов из прошедшей поездки.
Наперсток слева - из финского города Тампере. Вообще, в Финляндии с наперстками очень трагично: их мало, они очень дорогие, и не в каждом городе их найдешь. В Тампере мы были во второй раз, и в предыдущую поездку ничего не нашли. В этот раз я заранее нагуглила сувенирные магазины, - и ура, нашелся таки наперсточек!.. Хоть и жаба душила - с нынешним-то курсом евро - платить за эту простенькую модель 6 евро, но для коллекции нужно было взять)))
А справа - внезапно купленный в самом начале пути наперсточек, который я взяла на Ленинградском вокзале в Москве)))


Вооот.
А еще мы были в финском городе Хаямеэнлинна, где очень клёвый замок. И я как бы надеялась, что уж в замке-то должны быть наперстки!..


Но как бы не так :) Наперстков - что, в общем, закономерно для Финляндии - там не нашлось, я расстроилась и купила в музейном магазинчике реплику средневековых ножниц.


Для сравнения по ценам: наперсток выше - 6 евро, ножницы эти - 7,5 евро...)))
Приехала домой, попробовала ими что-нибудь порезать - например, ткань, - офигительно режут, ооострые! Короче, в конечном итоге прусь с этой покупки и всячески ею довольна)) Хоть я и не коллекционирую ножницы, да)) Но они клёвые)))

3 комментария:

  1. Надо туристические места заранее запугивать, что ты едешь и будешь искать с пристрастием! ;) Классные экземпляры тебе попадаются! И ножницы интересные! не будет напёрстков - найдёшь альтернативу :)

    ОтветитьУдалить
  2. А мне с совой наперсток понравился!У тебя с птицами и животными много?
    Ну, и конечно, фарфоровый. Он, наверно, и стоил дорого, но и выглядит также.
    Ножницы странные на вид, вот что значит привыкнуть, что предмет должен выглядеть так, а не иначе.

    ОтветитьУдалить
  3. Надежда - bearka
    Угу, что-то типа "Раз-два-три-четыре-пять, я уже иду искать")))
    И так классно, когда есть альтернатива. Чтобы нечто для души таки было))

    Kseniya
    Да, с живностью полно. Я в принципе отдаю им приоритет. Вот когда с совой брала - там еще штук 15 разных стояло разрисованных, но все с цветочками. А это ж скучно! Взяла единственный не-цветочками))
    А ножницы да, очень непривычно держать в руках. Я читала, что ножницы привычного нам вида появились лишь в Средние века, а вот до сей поры везде использовалась именно такая конструкция, как я купила. Причем даже в Древнем Египте, т.е. конструкции тоже не одна сотня лет.
    Не смотря на непривычность, они неожиданно довольно удобны - и в руку отлично ложатся, и режут хорошо. И мышцы можно ими качать)))

    ОтветитьУдалить