пятница, 11 августа 2017 г.

Больше наперстков богу наперстков!

За прошедшую неделю моя коллекция наперстков пополнилась прямо-таки глобальнейше - аж на 14 штук!.. Итого 546. В общем, начиналось всё довольно невинно - мы в прошлую пятницу встречались небольшим составом в Европейском, немного снимков со встречи можно посмотреть здесь. Таки вот. И подарила мне Оля makitra наперсточек из Боровска. Когда я там сама была - наперстков еще не было, а теперь вот появились :)


А потом пишут друзья из Англии - а мы, мол, пособирали тебе наперсточков и выслали, лови. Я и словила. Только почтовики, сволочи, по пути два наперстка разбили ((( Но как могла рука подняться их выкинуть? Склеила...
Покупали друзья эти наперстки по разным английским магазинчикам... И насчитала я (перебирая трясущимися от алчности лапками) аж 10 наперстков, и более того! В посылочке нашелся такой вот офигительный кулончик. Мааааленький, но такой прекрасный)) Сфоткала с пальцами - для понимания размеров)))


И перехожу к наперсткам. В кои-то веки даже сфотографировались нормально.
Явный хэндмейд, от какой-то неизвестной мне английской рукодельницы.


На среднем наперстке есть клеймо, что изготовлено в Китае. Но фарфор довольно тонкий, сделано качественно, так что буду считать наперсток английским. Слева и справа с английскими клеймами.


Интернециональная троица. Слева - Швеция (Йеее! Нильс! Нильс!!!), в центре - Ибица, и справа - Япония. Наконец-то у меня есть классическая Япония!!! Счастья-то!..


И те самые, злостно разбитые... На святое ж поднялась рука у Почты - на Фудзи и Шекспира!.. Соответственно, еще одна Япония - и самая английская Англия.
Благо, разбили пополам, с небольшими сколами по низу, так что все-таки после склейки можно спокойно поставить наперстки на полочку. Если б расколошматили вхлам - конечно, пришлось бы выкинуть ((


Засим с подарками всё. Перехожу к покупкам.
Ну надо же, - я по-прежнему о наперстках.

Недавно я совершенно случайно набрела в ВКонтакте на группу ВРЕМЯ ВЫШИВАТЬ!
И там обнаружилась куча изумительных наперстков всех цветов и размеров. Не долго думая, я списалась с Жанной - хозяйкой группы - и сделала заказ на самое-самое прекрасное (на мой вкус). Ясен пень, что при наличии должного количества лишних финансов можно в этой группе разгуляться было - по полной программе. Но увы. Однако оно и к лучшему - ибо если бы я скупала везде и всё, то как скучно было бы жить))) А так - сделала заказик... Потом еще сделаю заказик... ))) Кайф!))
Посылочка долетела с молниеносной скоростью, меньше чем за неделю, и я ее сегодня забрала с почты. И так прекрасно моё приобретение было упаковано, что я, преисполненная эстетических восторгов, засняла даже упаковку.
Вот смотрите. Разрезаешь почтовый конвертик, а внутри - корооообочка...


Уже восторг, правда?! Развязываешь веревочку, а внутри - тоже всё такое жамкательное...))


А в белой коробочке еще и струуужечки!..)))


И вот, собственно, что я получила:


Слева - ручной работы наперсток, не знаю чей и откуда, но именно с него у меня появилось стойкое желание сделать в группе заказ)) Ибо кружка прекрасна, как рассвет!
В центре - Австрийский наперсток с вышивкой. Как я давно хотела что-то такое мииилое с вышивкой, а!.. Красота же!
А справа - еще один давно желанный экспонат, тканевый корейский наперсток. С уткой, да. Ну тоже вышивка, кстати. И вообще. Вот такие у меня нынче богачества образовались. Очень разные и принесшие с собой массу позитивных эмоций.

Спасибо всем, кто осилил до конца.

4 комментария:

  1. Суперское пополнение! Разнообразие какое, даже сразу не определюсь, в какой последовательности восхищаться! :) Да все классные! А кулончик еще и малюсенький!
    И однозначно в восторге от Таниных котов! :0

    ОтветитьУдалить
  2. Дааа, Танины коты всех сразили наповал)))

    ОтветитьУдалить
  3. Коты ваще даааа, очень крассные)
    А наперстки подравились больше всего с вышивкой, с божье коровкой и Ибица:)
    Наверно, это долго с 546 штук пыль смахивать при уборке?:)

    ОтветитьУдалить
  4. А они почти все по коробочкам, штук 200 только стоит у компа - и я периодически меняю экспозицию - так там полочки не открытые сверху, и пыли особо нет. Раз в полгода протирать - не долго)))

    ОтветитьУдалить