пятница, 8 сентября 2017 г.

Птичек мало не бывает, или Паучишко в обалдении

Время такое пришло... Вороновое)))
Могла ли я подумать, когда месяца полтора назад нахваливала блокнот, сотворенной Жанной fi, могла ли я помыслить, что это будет МОЁ?!)) Сегодня с утра вытащила из ящика извещение, и весь день думала - а что и от кого? Не понимаю. Вроде ничего не ждала.
И прихожу вечером на почту. И получаю пухлый конвертик. А там!!!..


Меня чуть кондрашка прям на месте не хватила. От восторга)))
Жанна таким образом решила поздравить меня с днем рождения))) ДР через неделю, блокнотик пришел чуть раньше - но зато аккурат в мои именины, по следам которых меня и назвали так, как назвали)) Так что нет повода не!..
Божечки, но какая же это прелесть, а!..
А открыточка! Вы видите, какая еще открыточка самодельная, а?!..
И подробности блокнотиковые конечно зафотографировала:



 

Снимала со вспышкой, так что фотоаппарат немного позасвечивал страницы - они на самом деле более вкусные, крафтовые, в разводах ручной покраски... Недостижимый для меня уровень и мастерства, и аккуратности.
Мне жалко в нём что-то писать, да.
Жанна, спасибо тебе за этот прекрасный неожиданный сюрприз! Я в обалдении)))

Пользуясь случаем, продолжу писать о приятном, чтобы не создавать отдельной темы. Вчера я тоже была на почте))) Ко мне пришел заказ из группы "My Inspiration Room", который я собирала там с месяц, ну и тоже типа себе подарок ко дню рождения сделала)))
Во сколько всего сразу! Аняня ^.^


Самое вдохновляющее в этом всём - то, что рамки были созданы под моим идейным влиянием, в смысле я придумала и озвучила хозяйке группы Юлии мысль следующего порядка: нужны рамки под Милл Хилл. Мрачные. С окошком 14х14. Чтобы шить в кайф МиллХилловские дизайны, среди которых есть много прекрасных разработок на тему Хэллоуина, и оформлять это в не менее прекрасные рамки.
В общем, идея была моя, исполнение - её, а на выходе получится сплошь восторг)) Я заказала один дизайн со скелетами, жду пока придет. И две другие рамочки тоже лишними не будут. Ну и, конечно, остальное тоже прекрасно - тканьки, досточка с вОронами, тыыыква, мини-рамочка под какую-нибудь мимимишность... И бирочка в подарок)))
Как увлекательно всё это перебирать, а!..

А еще покажу три новых наперстка :)
Эти два были куплены в домик к еще двум из той же студии керамики из Костромы. Ну короче, есть в Костроме студия, и у меня оттуда уже четыре наперстка, да))) Два вот - новых)


А еще я сегодня, пока ехала на трамвайчиках с ВВЦ, зашла на Ярмарку Мастеров в Богородском. Стотыщлет там не была, да и нечего там в общем-то делать, совсем глухое место. Но думаю - раз проезжаю мимо, зайду что-ли. Времени вагон.
Зашла. Побродила. И совершенно случайно в антикварной лавочке наткнулась на вот эту прелесть. Вроде - фигурка и фигурка... Ан нет! Снизу - прям наперсток))) Ну короче, наперсток, да. Клёвый. Всего за 300 рэ)) Взяла не глядя)))
А какие там бронзовые черепа продавались, эх...)))


5 комментариев:

  1. Не зря думала, что блокнот тебе подходит :))) Повезло вам с блокнотом воссоединиться! Со временем к нему привыкнешь и что-нибудь напишешь.
    Поздравляю с подарками! Мрачненько и здорово навыбирала! Интересно, как рамочки с вышивкой сложатся. Но они и сами классные!

    ОтветитьУдалить
  2. паздравляяяяяю! У Жанны такие блокнотики! такие открыточки! ммм!
    твой подарочек тоже хорош! а наперстки просто классные! особенно змий :) пузатенький :))

    ОтветитьУдалить
  3. Надя, повезло однозначно!!! Я еще таак заностальгировала, узрев обратный адрес - Беларусь - на конвертике) В этом году впервые за много лет так и не выбрались в ваши прекрасные края, а так хочется!..))
    Рамочки сложатся отлично, я считаю. Думаю, в каком-то даже не слишком отдаленном будущем одна из рамочек однозначно заполнится))

    Катюш, спасибо! Теперь и я прочувствовала - какие!.. Кайф!
    Змий благо не зеленый))

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, мне как пинтерест прислал в какой-то рассылке этого ворона, так я сразу поняла - твой! А уж вышить и оформить было несложно. Согласись, то так классно, когда делаешь для кого-то и получаешь двойное удовольствие - от процесса и результата. Так что я "в плюсе". А в блокноте пиши, пожалуйста, он для этого предназначен:)))
    Рамочки интересные:))) И наперстки хороши:)
    А в Беларусь куда ты ездишь? Может недалеко от нас?;)

    ОтветитьУдалить
  5. Надо там чего-нибудь эдакое писать, "на года". Блин, жаль я рисовать не умею)))

    Мы в Беларуси каждый раз выбираем какой-нибудь маршрут - и катим по нему, заезжая во всякие интересные местечки и деревеньки по дороге. Уже кучу всего объездили, люблю вашу страну :) Из существенного "еще не добралась" остались Брест и Беловежская пуща, а еще Припять, ну и еще по восточной Беларуси не каталась - но там что-то меня мало чего привлекает, хотя и надо бы для галочки.
    А так - для оценки масштабов - проще дать ссылку на свой фотоальбом, чем перечислять: https://fotki.yandex.ru/users/snatus-ru/album/165048/

    ОтветитьУдалить