четверг, 13 июня 2019 г.

Огромная куча новых наперстков

Так, надо всё наконец записать и выложить, а то опять что-нибудь забуду.
Прежде всего! Мне пришла новая посылка от Ириши Shpinelka, и спасибо ей огроменное за все богатства, там обнаруженные! Какой же кайф - распаковывать ее посылки! :)

Подарчества: сережки и красивая тряпочка, на которой они позируют.


Леечка тоже без вкусняшек не осталась)))


А еще с посылкой пришла схема, которую мне Ира помогла купить, т.к. производитель за пределы США не высылает. Покажу, когда вышью))

И главное - наперстки, наперстки! МНООООГО наперстков! Моя прелесссть!

Enesco Four Seasons


Серия от неизвестного производителя, но очень милая. У меня есть еще бамбук из этой серии - самый первый наперсток, который присылала мне Ира (еще в давнишнем обменном проекте). Забавно, что только сейчас выяснилось: когда Ира покупала мне тот наперсток для посылки, то как раз и подсела на собирательство наперстков тоже)) Во оно как затягивает!.. Моментом!..)


Разные прекрасные:





Синие домики теперь все!!!
Из серии "Цветы Голландии" от Franklin Porselein



Часть серии, о которой я и слыхом не слыхивала. Старые американские журналы! Обалденно! Porcelain, 1984г. Очень красивая интересная серия. Ну и по душе еще и потому, что я 20 лет по издательствам работаю.


По-отдельности:




С этим наперстком из пластики получилось смешно. Ира попросила заказать у мастера двух Ждунов - мол, один для нее, второй для подруги. И только когда Ждуны прилетели в США, выяснилось - второй-то был для меня))) Так что полетел один Ждун обратно... Путешественник))


Изумительное творение от мексиканского мастера - наперсток фимо.




Клевый наперсток-игрушка от Hallmark




Яйцо ручной работы от Enesco



И самое-самое теперь.
Ангел от Jim Shore. Я даже не знала, что бывает такая красота, пока Ира меня с ней не познакомила!.. Раскрашен вручную, тяжелый, классный.


И - и тут я просто ору ВААААААУ, а также ору УРРРРРРА, и просто прыгаю до потолка. У меня теперь есть наперсток со змеиной кожей.


Уф, с посылкой всё, но это еще не конец поста. Едем дальше.
Скопинская керамика, спецзаказ)))



Моя подруга из Киева решила мне внезапно сделать сюрприз, пишет: "А вот тебе трек, иди на почту, всё уже пришло". В пакетике нашлись глючные носки с черепами - и улиииитка!


Небольшая покупка из Краснодара, и ниточки в подарок))


Этот офигенский арбуз Диана сама нарисовала - и подарила мне. Клёвый!))


Подарки - Свияжск и Истра.


И пара небольших заказов у Жанны в группе Thimble, которые ко мне доехали.
Собственно, основная покупка - вот.
Spode о визите Иоанна Павла II в Великобританию в 1982 году, и просто Иоанн Павел II от Wedgwood. Мой второй Веджвуд!


Не смогла пройти мимо шотландской тематики.


Рекламные наперстки!!!) Обожаю почему-то рекламные наперстки)) Кока-Колу мне отдала Диана)) Для комплекта. У меня уже есть одна пластиковая Кола, но не такая.



Всякая мелочь за три копейки, для кучи.






Симпсонам тоже очень радовалась, да)))
И еще. Коломенское, купила в субботу во время прогулки в этом парке.


И тоже подарки от друзей - Казань, Сигулда.


И это тоже подарок, и он прекрасен. Словацкая традиционная майолика! Я даже не знала о ее существовании, пока вчера не получила наперсток и не начала гуглить))



Итого - 1368.

Комментариев нет:

Отправить комментарий