вторник, 25 сентября 2018 г.

Моя осень

Ну вот, к осени я готова всячески.
Прежде всего покажу дизайн из серии "Лесные лакомки", вышитый по схеме Евдокии Николаевой aka Punochka. Летом я уже вышила один дизайн из этой серии, и работа ушла в подарок Тане Tatkis. Эта тоже уйдет в подарок, т.к. вышивка сотворилась в рамках совместного проекта на Семье. Но пока не скажу, кому))



Использовала последний кусочек тряпочки от "Примитивного лукошка" под эту вышивку. Я на этой ткани вышивала мухоморы от Совиного леса, и предыдущую птичку тоже. Остались невышитыми еще две птички, придется уже использовать какую-то другую основу.
Вообще надо меньше покупать и больше разгребать запасы!)))
Эта чудесная, чудесная тесьма с листиками тоже была последней. Сто лет назад купила в "Швейном мире" два метра, и массу раз уже пожалела, что всего два. И вот эти прекрасные метры подошли к концу. Увы, увы. Но зато отлично вписались в эту работу, как мне кажется.
На задник был использован кусочек осенней тканьки. Тоже остатки))) Вернее, почти остатки!


А в этом дизайне я тканьку таки дотратила.
Когда я увидела чудесный мухомор от Оли Aliolka, то поняла, что он категорически создан прямо-таки для меня, ибо на такой чудесной малютке уместились и сам мухомор, и восхитительный паучок. Как можно было пройти мимо?!


Оформила в игольничку, пухленькую и яркую.


 А глазки у паучка - бисеринки! Оля, спасибо за этот чудесный дизайн.


И последнее в списке, но не последнее по значимости.
Я получила в субботу офигительнейшую открытку от Жанны fi в подарок на свой прошедший день рождения. Она прекрасна, прекрасна! Просто шедевр аккуратности, стиля и настроения. Совершеннейшая осень, и паучки уже готовят свои паутинки, чтобы пуститься в свои задумчивые осенние путешествия...


Жанна, спасибо! Мне очень нравится!

9 комментариев:

  1. Какое все чудесное! Особенно, паучок :) с тканью и тесьмой- класс! Ничего, будет формула, будет новая тесьма! Не можкт не быть :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я такую тесьму больше нигде не видела (а искала!) Ех. Ну, это была тесьма, которая бывает только раз в жизни)))

      Удалить
  2. Какое все сногшибательное!!! и вышивки и тканьки и открыточка !!! Снегирь вау!
    Мухомор прелесть!! Забираю фото.

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты, сколько всего красивого и настроение поднимательного! Я у Ольки когда этот мухомор с паучком увидела, сразу про тебя подумала, что для Наташи просто создан 0)))))
    Открытка потрясающая, поздравляю от души!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Осень всё-таки - красивое время, хотя иногда, глядя на дождь, про это сложно вспомнить. Но красивое!))

      Удалить
  4. Слушай, и птичка, и мухомор классные!
    Тесемочку жалко, еще бы такой купить.Хороша!
    Наташ, я сегодня получила конвертик. Какие открытки!!!Спасибо!!! Ежик зацепил))), а тюлень душка (начать что ли тюленей вышивать?:))), такое ми-ми-ми)). Прелесть! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вааа, как быстро долетел! Я очень рада, что ты рада. И что такого ежика еще не было))) На счет нерпы-то я не сомневалась, а вот с ежами подгадать сложнее))

      Удалить
    2. Ну у меня же не все ежи есть))). Такого не было! Теперь есть!)) Спасибо!

      Удалить