четверг, 28 июня 2018 г.

Встреча и много разного

Какие насыщенные нынче дни, встречи и впечатления! Сегодня собирались в честь прилета в Россию Тани Tatkis. Фотографии со встречи смотрим по ссылке.

Таня раздавала всяческие презенты в стиле "Засунь руку в мешок - и тяни что ухватишь". Я ухватила интереснейший наборчик:


Сама я к данному событию успела таки сотворить небольшую вышивку, использовав основу P&W: Primitive and wood, созданную специально под серию схем Евдокии Николаевой "Лесные лакомки". У меня еще три птички из этой серии не вышиты, нужно или основы под них докупить, или вышить и оформить как-то иначе. Подумаю еще.


А Таня Танита подарила мне наперсточек:


Но на этом подарки не закончились))) Мне Лена Енечко весной покупала паучий кулон, и вот наконец его довезла!)) Клёвый))


А еще пару дней назад мы с Леной Скакун катались в Калугу. Наперстков там не нашли новых, увы, - только те, что у меня уже были. Но после Калуги мы заехали к Оле Антроповой (makitra) в гости в Обнинск, и там я с Олей обменялась мешками с накопившимися подарочными наперстками)) В общем, благодаря Оле у меня теперь есть:

- пара новых наперстков с Байкала


- парочка из Бородино


- Ростов-на-Дону и Куликово поле!


- Казачий Дон, Краснодар и Новороссийск


- А также Новосибирск и Кубань


Эдак я моргнуть не успею, как 900 будет...))) Да здравствуют встречи, путешествия и новые наперстки!) Итого 825.

И напоследок покажу еще один чудесный подарочек - когда мы катались в Калугу, мне его подарила Лена Скакун. Это чехольчик под ножнички и что-нибудь еще.



И сзади:


4 комментария:

  1. Молодцы, девчонки, что встречаетесь! Рада, что Таня выбралась. Здорово. Ну а заезд в Обнинск к Оое - это вообще классно.

    ОтветитьУдалить
  2. Какой классный набор с горшочками!Твоя птичка прелестна:)

    ОтветитьУдалить