суббота, 9 июня 2018 г.

Мега-наперсточный пост

Всячески хвастаюсь пополнениями в коллекции :) Коих в последнее время было много. А в ближайшее время станет еще больше :) Аняня :)

Прежде всего покажу два совершенно уникальных экземпляра - это Даша Даритта мне нарисовала эксклюзив. Сама! Сама нарисовала такую прелесть!!! Я совершенно влюблена в эти наперстки :)


А так как на них прямо-таки разворачивается целая история, то я сфотографировала скелетов со всех ракурсов. Смотрите:




Еще я недавно делала заказик у Жанны в группе THIMBLE, ибо стоило мне увидеть овчарку и клевер - как я потеряла волю и ломанулась брать))) Париж взяла только из-за дырочек - очень уж понравились.


Эти шесть наперстков от Birchcroft изначально не собиралась брать. Вернее хотела взять один - с Наполеоном. Он симпатяжка, правда?)) Ну вот, а потом подумала - и забрала все.



И взяла из-за "у меня такого раньше не было" мексиканское серебро:


 А еще я недавно поучаствовала в процессе ограбления оптового магазинчика Сима-ленд. Назакаааазывали))) Чудесная девушка Диана, которая всё организовывала, встретилась со мной вечерком и передала целый пакет с наперстками. Счастье есть)))





Круто, да?! Можно было взять еще больше на самом деле. Я не все города и варианты выбрала)) Но финансы, финансы таки ограничены. Ну да в следующий раз доберу.

И это еще не всё!
Еще мне Диана привезла наперсточки из своих поездок. Особенно Орел с такой милой самопальной надписью доставляет безмерно. Собачку новогоднюю она мне подарила, такой как раз не было. Ну и в общем - я довольна, т.к. Орла и Мичуринска тоже не было вообще, как и Владимира.



Уф. И наконец-то последний кадр. Мы когда встретились - погуляли немного. Ну и как вы думаете, что делают два повернутых на наперстках человека, гуляя по Москве? Правильно - ищут наперстки! Футбольная матрешка теперь - моя отдельная любовь))


Итого 797! Еще три - и новый юбилей))

4 комментария:

  1. Какие наперсточки! Дашин эксклюзив хорош! Когда в следующий раз будете грабить Сима-ленд, свистни, я присоединюсь ;-)) Я заглянула туда и .... ой ой

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По секрету скажу, что я кое-что оттуда тебе уже заказала))

      Удалить
  2. А первые два матовые? Страаашно красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Матовые и покрыты прозрачным лаком. Такааая прелесть))

      Удалить