воскресенье, 16 декабря 2018 г.

Могилка =)))

В прошлом году я покупала у Алисы Окнеас пять маленьких дизайнов на хэллоуинскую тематику. Тогда же один вышила. А в этом году решила - ну они же маленькие, надо шить дальше! И вот очередной.
Сотворила еще в прошлом месяце (делов-то - на пару вечеров), но тряпочка долго лежала и ждала времени на оформление. Вчера полвечера провозилась, и вышла у меня иллюстрация к фразе "Утром добрым не бывает" (совы поймут).


Чукча ни фига не швец, так что традиционно качество и ровность стежков оставляет желать лучшего. Но я делаю вид, что так и задумано)))


Композиция пришита к толстому серому фетру, на задник пущен тонкий черный фетр. Соединяется это всё безобразие таким вот образом:


Кружку взяла из "того, что было", но кажется насекомые норм так вписываются.

4 комментария:

  1. О! дочь моя живет по такому же девизу. чем ужасно нас, жаворонков... выводит :-)
    там еще и пугооовки! насекомых тоже заценила и подумала, как они отлично подходят.
    И креативно, и практично! и забавно :-)
    а я тоже время не теряю- палки крашу! хихи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даааа, пууууговки! :)
      Палки офигенские получились, факт.

      Удалить
  2. Как говорит мой шеф: "Утро становится добрым, если начинается в обед" 0)))))
    Сделано здорово, мне нравится! Насекомые вписались, как родные!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я полностью поддерживаю твоего шефа!!!))
      Спасибо)

      Удалить