воскресенье, 9 декабря 2018 г.

Таки зайцы

Дошила "Зимних зайцев" от Чаривной Мити.
Рамочка самокрашеная, но стыки дуракцие, так что в итоге наверно рамочку поменяю. А может и забью. В общем, решила пока оставить как есть. Чтобы вышивка не мялась, гг.


Не смотря на то, что в итоге получились вполне очаровательные зайцы, косяков производитель наделал много. Мне просто повезло. Чаривна Мить хреново прокрасила основу, и от ее сложения в наборе на сгибах появлялись белесые полосы. Моя полоса была не посередине дизайна, а с краю - и благополучно спряталась под рамку.


Ну и, конечно же, набору соответствовал стандартный косяк для дизайнов, разработанных для нанесенного на основу рисунка. То есть - полное несовпадение схемы и рисунка на основе. Однако бисеринки пришивать можно и не по схеме, так что всё, что кроме зайцев - полная отсебятина. Я даже увлеклась процессом, и аж в апреле за несколько дней почти всё вышила.

Оставалось только пришить бисеринки и накрутить фрузелки. В ноябре я вспомнила про дизайн, попросила у Лены Скакун Q-снапы (чтобы окончательно прогладить, и только потом пришивать бисер), и в общем - вуаля.

А еще Чаривна Мить сэкономила на белых нитках. Весь бисер и все фрузелки на деревьях пришивала уже своей ниткой - настолько белой было мало в наборе. И бисер, кстати, пришила весь - и его в нижней части дизайна явно маловато (даже по сравнению с картинкой набора), - но тут можно сделать вид, что так и было задумано.

Короче, мне постоянно везет на косячные наборы. Бесят уже.

8 комментариев:

  1. Обидно за такое невнимание к вышивальщицам. Но результат радует. Причем не столько зайцы нравятся, сколько всякие травинки и деревья шикарно смотрятся 0)))) На рамке особых нестыковок не заметила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что-то у многих производителей нынче качество ухудшилось (( Мда.
      Травки и деревья было очень интересно вышивать :) Творчески! :)

      Удалить
  2. Классные зайцы, отсебятина очень стильно смотрится!И берая рама очень подходит и дополняет.

    ОтветитьУдалить
  3. Наташ, я помню, что у Кати полоса легла в серединке... Чудно, разве они не понимают, что выпускают? А зайцы очень симпатичные. Я тоже на них смотрела на выставке, но тогда они их не продавали, только показывали. Что меня и уберегло от покупки)).
    Раму не меняй)) Не фиг)), все тип-топ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, и мне ещё об одном таком же случае с полосой посередине рассказывали... Такое только на выброс (( Жалко так.
      Так что хорошо, что не купила. Мало ли - могло и не повезти.

      Удалить
  4. Симпатичные в итоге зайцы.
    Конечно, досадно, когда наборы комплектуют абы как.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Угу. Денюжков жалко. Плюс вышивка - такой творческий процесс, что хочется получать удовольствие от всего: от комплектующих, от тканьки, от каждого крестика. А где его получишь, когда так?...

      Удалить