пятница, 29 марта 2019 г.

Апрель - юбинуки (японский наперсток)

Бисерные наперстки марта показываем 31-го числа, а пока поговорим о задании апреля.

Итак, юбинуки (yubinuki).


Как их используют в работе? Надевают на середину среднего пальца, проталкивая этим кольцом иглу. Первоначально японские наперстки были простыми: всего лишь кусочек плотной ткани или кожи, в несколько слоев обернутый вокруг пальца и скрепленный парой стежков. Но потом наперстки стали украшать вышивкой, и ныне юбинуки - не только рабочий инструмент, но и декоративная часть интерьера.
Вообще, юбинуки - это те же темари, только с дыркой от бублика. А принцип практически идентичен. Я пару лет назад пробовала делать, у меня случился затык с ровностью укладываемых стежков)) Никогда в стежках не была сильна, да... Но благодаря проекту таки и юбинуки победим.

Что есть в сети...
Я сама, когда пробовала, использовала МК отсюда. Он прекрасен и понятен.
Вот еще один МК.
А еще можно набрать в Ютубе слово yubinuki, и получить несколько различных видеоинструкций, например:


А еще традиционно рекомендую сходить за вдохновением на мой любимый Пинтерест.
Вот ТАКОГО мы наверно не наваяем, но вдохновляет же! И там есть немного схемок, если у кого-то появится озарение типа "О, я поняла, что они имели ввиду!"


А еше можно загуглить в Гугле вот это: 加賀ゆびぬき
Не пожалеете :)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий