воскресенье, 31 марта 2019 г.

Бисерные наперстки марта

Еще один этап пройден, ура нам!
Свои наперстки опять как обычно оставила на последний момент, эта прокрастинация меня когда-нибудь доведет))) Ну, хорошо что с бисером я дружу больше, чем с микропэчворком)))
Вот такие получились наперстки:



Золотой более сложный в техническом исполнении, но с ромашкой получился более эффективный. Хотя идея с ромашкой мне пришла в голову уже в процессе оплетения зеленым самого тела наперстка. Изначально я думала либо создать наперсток с вышивкой по сетке кусочками малахита, либо расшить его травой-стеклярусом и понасажать много, много божьих коровок. А получилась ромашка...)))

Едем дальше.
Эти наперстки создала Елена. Даже со стразиками! Прикольные)))


А эти - работа второй Елены, Скакун которая))) Экзотично их выгуляла!))


И напоследок - творчество Тани Маркуши :))))



Больше из "вау, я с вами" никто не проявился, едем дальше вчетвером.
Наверно все прочитали полный список того, что нужно будет сделать)) Хехе. Да, мне тоже страшно, а что делать?!))

ЗЫ: А нет, еще вот Роза с опозданием прислала показать свои бисерные наперстки.

 

2 комментария: