суббота, 2 августа 2008 г.

Ушла в творческий запой...

В прошлые выходные вышила закладочку - обещала одному хорошему человеку из Салехарда в подарок что-нибудь с листочком клевера... Получилась закладка) И что вы думаете? Я сегодня отнесла подарок (конечно же, с книжкой!!) на почту, а сфоткать - забыла... Тяжелый случай, да.
А еще я вышила небольшой дизайн с волками от Дима и еще одну закладочку, с чертополохом. И миниатюрку монохромную... Дни зря не проходят! А вот за фотоаппарат никак не возьмусь... Мне б еще себя допинать на маковый проект что-нибудь сотворить...
На конференции что-то мало появляюсь. У меня просто голова сейчас забита всякими умными (надеюсь!) мыслями. Запойно написала рассказ, не менее запойно села писать следующий - и после пары страничек до меня начало доходить, это это не рассказ, это как минимум повесть пишется, а то и роман... Ужас какой. Мне к сессии пора начинать готовиться, а я погрязла в стихах и прозе.

2 комментария:

  1. Не, ну так не честнооооо.... Творит-ваяет, а ничего не кажет....

    ОтветитьУдалить
  2. Меня что-то по слишком многим поводам в последнее время пристыжают, видимо совсем обленилась =)

    ОтветитьУдалить