среда, 10 августа 2011 г.

Наперстки

Сподобилась сфотографировать накопившееся... Как-то этим летом очень активно у меня пополняются запасы. А коробочка кончилась.., И я так чувствую - придется не одну, а две сразу делать, такими-то темпами :)
В общем, вот. Что-то сама привезла, в основном же - притаскивают друзья :)

Беларусь - Черногория - Питер - Греция - Франция (Страсбург)


Города России: Переславль Залесский - Нижний Новгород - Углич - Ярославль - Питер (Петергоф)


Итальянские города :)


5 комментариев:

  1. Подскажите подалуйста, а где именно купили в миснке такой наперсток? Я просто часто там бываю, но не могла ничего там найти, а я сама собираю и друзья собирают...

    ОтветитьУдалить
  2. Суперская коллекция - я сама собираю наперстки (надо тоже нафотографировать :) ), но итальянских у меня нет :)

    ОтветитьУдалить
  3. pushistost, в ЦУМе. Там на третьем (вроде) этаже большущий сувенирный отдел, вот в нем и... К слову сказать, облазила полгорода, нашла только в ЦУМе.

    Tatkis, фотографируй-фотографируй! Интересно!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Надо же. Сколько раз там была - и всегда говорили, что нет:(
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Я в прошлый приезд тоже не видела. А в этот раз было как раз два - купила себе и подруге. Сказали, что появляются редко, и тут же их разбирают.

    ОтветитьУдалить