воскресенье, 23 декабря 2012 г.

И продолжается... =)))))))

Я уже отчаялась пересчитать ВСЕХ пауков в своей комнате =)))
Хвастаюсь проектным подарочком от Лены TereZa!
Вот прям специально для меня, и никаких иных вариантов быть не может! =) Спасибо за это чудо! Заняло почетное место на полке, загородив разом все 12 томов Бальзака, хи)


А еще обязательно хвастаюсь это КУЧИЩЕЙ подарков))) Над носочками с сыном долго хихикали) Они круты, дада!) А штемпельную подушечку уже испробовала на собственных пальцах, сижу вся такая оранжевая теперь... Между прочим, уже давно собиралась штампиками увлечься - и ура, начало положено! Очень радуюся. А какие пуговички!.. А тканька!.. Аааа, и всё моё!..)))


 Кроме всего прочего, до меня доползли паучки от Юли Lyasia! Это настоящее произведение искусства! Они прекрасны!!! Спасибо! Слов нет, восхищаюсь вся. 


 А еще вчера на ББ получила в подарок к НГ деревянную божью коровку от Тани (Мама Пелагеи) и открыыыыточку от Лены TereZa. Воооот! С наступающим всех-всех!!!


А немножко фотографий с мероприятия традиционно можно посмотреть по ссылке.

2 комментария:

  1. Абзавидоваться!!! какие паучки!! и подарочки настроенческие!

    ОтветитьУдалить
  2. Угууу)))
    Оль, а я всё на твоих лосей любуюсь... Еще бы руки дошли - совсем бы хорошо было)

    ОтветитьУдалить