четверг, 31 октября 2013 г.

Хэллоуин - 2013

Это получился совершенно хэллоуинский проект, запутанный и страшшшный))) Котейко вышит по набору "Котофей" от конторы с милейшим названием "Паутинка". Причем набор я купила еще весной специально для того, чтобы вышить это на Хэлл.
В сентябре полезла в шкаф - нет набора. Несколько раз перерыла всю комнату - нет набора. И всё тут. А я настроилась, пнимаешь. Тут значится договариваемся с Дианой Su на междусобойчик, я решаю перевести дух и сажусь шить дизайн для нее. Что получилось - потом покажу =) Т.к. это междусобойчик, - пока Диана не получит уже высланную посылку, я результаты не показываю =))
Дошив тот хэллоуинский дизайн, вновь начинаю метаться - а что шить-то на сам проект? Время поджимает, остается 10 дней, 9, 8... Я распечатываю на работе всяческие схемы, перерываю все папки и интернеты. Это реально была паника =) Потому как я не знала, что хочу шить, не видела.
И тут, в самый разгар агонии, я случайно нахожу этот набор. Счастье есть! =)))
Как я его оформляла - это отдельная песня. Один из видов оформления (весь вечер сидела) забраковала к чертям собачьим, и буквально в последний момент в итоге оформила так, как оформила =))) И так хорошо оно легло, будто дизайн сам направлял мои метания.
Вот такая история... А получательница, надеюсь, будет довольна хэллоуинкой, которая буквально сама себя сделала.


Открытко самодельная, бумаге внутри долго и самозабвенно подпаливала края зажигалкой, короче Boooo!!!! =) А вот котейка поближе:


И обратная сторона медали :)


13 комментариев:

  1. Классный котейко, и история прямо хэллоуинская - загадочная и почти страшная :-) Очень нравится твое творение :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Такой взгляд невинный :-)) Хорошо, что он нашелся :-)) Он такой милый :-))

    ОтветитьУдалить
  3. Ну ты и нарыла! Я фирму то такую не слышала. Но котейка очень-очень милый! Мне б сильно понравился! И получательнице тоже понравися, я уверена! :) А какой паучок из бусины! Надо эту идею запомнить :)

    ОтветитьУдалить
  4. Наталь, угу - история получилась неимоверная. У меня еще ни разу такого не было =))) Потому что я вот органически не могла выбрать другой дизайн, всё из рук валилось, - пока не нашла набор.

    Ирин, он видимо погулял, погулял сам по себе... Как настоящий котейко :))) А вообще, у меня наверно аномальная зона. Паучки вечно отовсюду выпадают - и как туда попали, не понятно...

    Ольк, да у этой конторки несколько разработок еще, в "Лофте" только видела, и усе. И бисер подобран несколько паршиво, я половину заменяла... Но итоговый дизайн прелестен, респект разработчику :)

    ОтветитьУдалить
  5. Такооой мииилый:) такооой взгляд:))) Такая история загадошная:) прелестно!
    Что-то все мимимишности шьешь:) А от тебя ожидала кошмариковв:)

    ОтветитьУдалить
  6. Посмотрела в инете их наборчики. Некоторые понравились, пчелка у них клевая. Буду теперь обращать внимание, может, прикуплю :) Тем более с бисером я ни разу не шила, надо когда-то начинать :)

    ОтветитьУдалить
  7. Лен, ну дык кошмарики я себе шью. А у окружающих душа требует мимимишности =)

    Оль, ну дык давно пора начинаешь! Приучаешь, приучаешь, пнимаешь ли... Давай я тебе что-нибудь простенькое для начала прикуплю, подарю когда поеду в гости :)))
    А вообще, можно и междусобойчик устроить опять... Давно мы не! :)
    Я к тебе все равно поеду, чую, не раньше декабря. Через две недели укатываю далеко и надолго, и вот с новым запасом наперстков можно и наведаться :)

    ОтветитьУдалить
  8. В декабре, так в декабре! Я согласна :)
    Но на наборчик с бисером напрашиваться боюсь, у меня сейчас что-то панов куча наросло (в том числе то, что у тебя навыпрашивала :)
    Лучше давай такой тематический междусобойчик проведем, только после НГ.
    А ты куда собираешься далеко и надолго? Заинтриговала прям! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Какой-такой тематический? С вышивкой бисером? ;)) Для стимуляции, так сказать?))) Мне кстати из особых каких-то техник очень нравится объемная вышивка, вот для стимуляции хотела бы при случае. Но это нужно весной-летом шить, т.к. цветочки :))) А бисером можно и зимой :) Главное, чтобы не новогоднее, не люблю я этот праздник :)))

    15-го ноября еду в Финляндию визу открыть, потом возвращаюсь - и почти сразу, 19-го, улетаю в Германию, аж до 27-го.

    ОтветитьУдалить
  10. Крутотень! (это про путешествия).
    Объемную я тоже очень хочу попробовать. Но имела в виду, ага, вышивку с бисером. Ты подумай пока, чего бы хотелось конкретно. И я подумаю. Пока конкретных идей нет.

    ОтветитьУдалить
  11. Мы еще в Финке на НГ уже домик забронировали, так что я встречу праздник (наконец-то!!! мечта!) в белоснежных сугробах всего на 150 км южнее Полярного круга :) Охренительно, я считаю :))))

    По теме - подумаю, ага. Хочется что-нибудь вновь тематического, а не приуроченного к праздникам.

    ОтветитьУдалить
  12. Наташ, восторг, такой очаровательный котейка, и оформление супер!

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо! МНе самой очень нравится :)

    ОтветитьУдалить