среда, 30 октября 2013 г.

Биатлон

Новая разработка от Риолис вышилась за три вечера, с восторгом и энтузиазмом. Подарю подруге на НГ, она многолетняя фанатка биатлона =)))


Заодно продемонстрирую свои скромные потуги в скрапбукинге. Все-таки "не моё". Но тут подружка, бурно увлекшая свою дочку рукодельностями, присылает мне к Хэллоуину открытку. Вот такое чудо сделала маленькая девочка (сколько ей сейчас? лет шесть или семь...) В общем, прелесть.


 Ну так вот, нужно было чем-то ответить. Если честно, это был для меня истинный кошмар =) Я весь вечер проковырялась с этим ужжасным розовым. Но не могла же я маленькой девочке пауков выслать?! Вот. Вот получилось в итоге то, что получилось. Вышитый дизайн - от DMC.


А это - наружная часть открытки. Я была очень рада, когда ЭТО выслала по назначению, и оно перестало маячить у меня перед глазами, хи =))) Но вообще, забавный опыт случился, да.


А заодно покажу новые наперстки, куда ж без этого! Из Туниса привезла коллега, а наперсточек с Родоса (гы, второй черненький с Родоса, кааайф!!) подарила Таня - Мама Пелагеи.


Комментариев нет:

Отправить комментарий