вторник, 4 ноября 2014 г.

Магнитики и наперстки

Покажу-ка я всяческую приятную мелочь от Милл Хилла. Ащще, что-то в этом году у меня сплошной Милл Хилл, надо исправляться что-ли. Нууууу, зато в праздники так хорошо шилось!.. Магнитик был вышит и на следующий день подарен Тане Маркуше, когда я к ней забегала в гости )))


Можно сказать, обменялись живностью! Вот такой наперсточек от Тани:


А этот магнитик был вышит по наборчику, обнаруженному в хэллоуинской сумочке от Лены skakun. В общем, недолго думая и пока "тема прет", вышила с бАААльшим удовольствием.


И, дабы соблюсти чередование, опять вернусь к наперсткам!!! У меня еще вот какое прекрасное пополнение коллекции!.. Наперсток из Волгограда привезла мне Таня Мама Пелагеи, а два китайских наперсточка, купленных аж около Великой Китайской стены - от Ольги. Спасиииибо! Итого - 344 штуки. Ужас =)


1 комментарий: