среда, 19 ноября 2014 г.

Новые наперстки

Ничего нового в этом мире: снова я, снова о наперстках... После недели пребывания в Германии накопилось немного... Впрочем, это действительно немного. Только немцы стали делать что-то прекрасное - и тут бац, курс!.. Пришлось экономить каждую копейку. Поэтому из самой Германии у меня наперстков почти нет)))

Парочка из Бонна - в прошлом году там наперстки найти не успели, и вообще как-то быстро пробежались по городу... Я в этот раз доехала, догуляла - и нарыла таки единственный сувенирный магазинчик, напротив домика Бетховена, и оттуда соответственно вот:


А эти простенькие наперсточки - из магазинчика маленького немецкого городка Брюль. Купила исключительно из-за впечатлений: около местного собора нашлась лавочка - узкие проходы среди множества, великого множества старых вещичек. Посуда, игрушки, книги, открытки, фигурки животных, металлические кувшинчики, бусы, вышивки как минимум 50-летней давности... И много, много чего еще. Я будто попала в сказочную страну. Дама преклонных лет, держащая эту лавочку чудес, разговаривала только по-немецки. Пришлось судорожно вспоминать остатки знаний языка, и мы даже немного пообщались. Она, узнав откуда я, радостно показала магнитик из Москвы, который ей кто-то привез)) Ну в общем, нарыла я там эту пару, без каких-либо обозначений - кто сделал и откуда. Но такая прелесть, так тепло вспоминать эту лавочку, глядя на наперсточки!.. Под конец дама спросила у меня, как будет danke по-русски. Я сказала. "Оооо! Jaaa! СПАСИБО!" - радостно воскликнула дама, и её улыбка была - как у молоденькой девушки. Мне кажется, что невозможно постареть, работая в таком месте.


И на этом с немецкими наперстками я завязываю, и перехожу к бельгийским. Выбрались мы на денек в Антверпен погулять. Так как это было мое первое посещение Бельгии, и наперстков оттуда у меня тоже не было, пришлось раскошелиться =))) В общем-то, три простеньких наперстка: Антверпен, Бельгия, Брюгге (вот в Брюгге тоже нужно обязательно однажды добраться, этот наперсток - план на будущие свершения!)


И купленные в той же лавочке Антверпен и Брюссель. Сочетание Девы Марии и Писающего мальчика настолько вынесли мне мозг, что пришлось брать обе фигурки))


Ииии... Вот и все покупки. За неделю ((( Ох уж этот курс евро...
Впрочем, в коллекцию добавилось еще два наперстка из местечка Порто Санто (какая-то жопа мира португальский остров). Моя немецкая подруга там в этом году отдыхала, и вот - прихватила с собой прекрасностей. Даже ослик!!!! Мимими ^.^


И в качестве бонуса покажу вам прекрасные фламандские кружева. Фотографировала всё в том же Антверпене, через стекло лавочки, ими торгующей. Впрочем, и в обычных сувенирных магазинчиках было весьма много всяких подобных прекрасностей - я даже себе привезла магнитик с кружевной совой)) Очень меня эта витрина загипнотизировала, да... Сильнее я там прилипла только к витрине с бельгийским пивом (ну это святое!..)
Заодно на цены можно посмотреть. Вполне себе адекватные, что радует.









8 комментариев:

  1. С обновками и чудесными воспоминаниями :-)

    ОтветитьУдалить
  2. красивые какие наперсточки, с историей!
    я Брюгге обожаю! там так замечательно и душевно!
    и к витринам с кружевом я тоже прилипала, муж меня оттуда отдирал :)
    а в Брюсселе магазинчики сувенирные работали с 7 утра, для ненормальных туристов как мы :)) Недалеко от Дворцовой площади )

    ОтветитьУдалить
  3. Ой какие кружева!!! Просто чудо!
    не ну наперстки тоже ничего себе:)) Я как-то подостыла, а мне подружка три привезла из Европов:)

    ОтветитьУдалить
  4. Ничегось себе гульнула! А я думала, куда ты так притихла, Наташа. А она тут разгулялась по загранице:)
    Понравились с цветочками наперстки-такие милые и теплые. Писающий мальчик и дева Мария-атомная смесь абсурда и логики когда стоят вместе ( чей то сверх гениальный маркетинговый ход конём : угодить всем... не деву, так мальчика возьмут).

    пс: Наташа,кстати, не знаешь, мой хелл еще в пути? или пора бежать на почту.аааа?!

    ОтветитьУдалить
  5. Катюш, вот меня тоже отдирали от этих кружев, отдирали... Еле сову урвала))) Вообще, что-то волшебное, до сих пор под впечатлением. Всегда была к кружевам равнодушна, если честно - а тут поплыла...)))

    Ленусь, как ты могла подостыть?! А в наперсточном проекте участвовать будешь?!

    Олюшка, я такая, ага...)) Кааак загуляю!..)
    Про твой Хэлл - согласно свежей сводки с сайта Почты России, он 20 ноября покинул сортировочный центр почтамта Камское Устье. Так что жди! Со дня на день!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Уже на руках извещение! Завтра побегу на почту! АААаа!!! Спотыкаясь и падая :)) Долго вычисляла адресата, интуицию мою на мыло пора сдать :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Урра! Завтра получишь свое щщщастье =)))))))

    ОтветитьУдалить