понедельник, 27 марта 2017 г.

Ёжик в тумане и конкурс от Гелы

Ух, сколько всего написать надо!..
На ФР я прикупила наборчик от Евгении Радюкиной с ёжиком в тумане. Давно хотела этого ёжика!.. Вышился моментально.


 Оформила в листочек. И... Зависла на пару недель, а он лежал такой недооформленный в шкафу...


И таки дождался своего часа!
Компания Gela в своей группе в ВК объявила классный конкурс. Мол, мы вам присылаем на пробу клёвые пробковые материалы, а вы из них что-нибудь творите, после чего показываете нам. Вот я под конкурс и подписалась. И получила такие чудесные пробковые материалы:


И так они меня возрадовали, что я села и забацала из них шкатулку, ибо шкатулок мало не бывает! Пробка вообще удивительно приятный на ощупь, тактильный и пластичный материал. Всякие ракурсы:





А доделав шкатулку, принялась думать - чего бы еще?..
И тут меня осенило. Ибо у меня же лежал ёжик! И, раз уж я начала делать что-то для хранения украшений, - то надо продолжить тему. Тем более что совсем недавно бурчала, в очередной раз распутывая веревочки от кулонов. Нужно что-то, что позволит кулоны развесить!..

Так ёжик обрел дом)))


Задник:


В нижней части подвески находится обклеенная пробковой бумагой и тканькой дощечка, на которую прибиты гвоздиками пробковые шарики-держатели. Ну и сверху поприщепляла сов, однако это так - настроенческие совы, их можно менять на другие пуговки)))
Обитая пробкой дощечка мало того, что антуражу добавила, - ее удобство еще и в том, что, в отличие от ткани например, она никуда не расползлась, когда к ней гвоздиками были прибиты шарики.


Вот так я удачненько поучаствовала в конкурсе, да. Там еще какой-то приз обещали двум самым крутым работам, но меня одна дама уже явно переплюнула)) Нуууу!.. Зато я бы может еще полгода мучилась - как оформить ёжика?..

Пользуясь случаем, похвастаюсь новыми наперстками, подружка привезла. Слева птичка - купленная в Варшаве работа от французской компании Кlima, в центре польский Вроцлав, а справа - французский Лион.


4 комментария:

  1. Круто все! :)))
    Идея с листочком вообще супер.

    ОтветитьУдалить
  2. Удачно ты заматериалилась!
    Ёжик и так милаха, а ещё и в листике, да цвет вокруг такой туманистый - классно как! :) А шарики пробковые можно для втыкания серёжек использовать?
    И шкатулки умеешь делать! Волшебный пенёк! можно шкатулки для напёрстков делать, каждому! ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Не, шарики для втыкания никак низзя, слишком плотные (ну вот как винные пробки по консистенции).
    И да, я ж задолбаюсь 500 шкатулок под наперстки ваять)))

    ОтветитьУдалить