пятница, 17 марта 2017 г.

Happy St. Patrick's Day!

Ну вот и пришло время праздничного показа проектной работы.
Я вышила дизайн Малковой Анастасии (ссылка на её группу в ВК), очень уж мне понравился этот ключик. Хотя размерчик огого получился!.. Посему вышила быстро, а зависала долго - как оформить?!.. С мелочами понятно, а вот как оформить вышивку размером 25х35, если в обычную раму вставлять не хочется, а швейной машинки для сотворения чего-то прикладного - нет?.. Ну, я взяла и традиционно наваяла свою любимую текстильную раму. Надеюсь, вполне  по-весеннему получилось))


 Сам дизайн поближе. Шился - как песня! Очень хорошая разработка.


И еще один "портрет" - на этот раз с открыточкой. Слепила, как говорится, из того, что было. Почерк у меня дурацкий и в скрапе я не сильна. Но вроде тоже симпатишно. Ну, я себя этим успокаиваю)))


В общем, весьма неоднозначная для меня получилась работа, - я над ней долго думала. Но результат, тем не менее, нравится. И надеюсь, что получательнице понравится тоже.

5 комментариев:

  1. Интересный ключик! Люблю авторские разработки) Очень приятный зелёный оттенок.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, я в последнее время что-то на авторские схемы подсела. Они зачастую оригинальнее, нежели схемы производителей (сразу видно не массовое производство), и потому есть где разгуляться :) В планах столько всего вкусного!.. Уже и схемы куплены, и ниточки.. Осталось найти время.

    ОтветитьУдалить
  3. Сколько же в нем бэка, мама дорогая! Но результат очень инересный. Мне нравится :-)

    ОтветитьУдалить
  4. Ничегосебештука! Мне по теме какие-то маленькие схемки попадались, а бывает ого какие!
    Шикарно! И по-весеннему, и к тематике хоть и привязано, но довольно самостоятельная работа!

    ОтветитьУдалить
  5. Ириш, дык! Больше бэка, хорошего и разного! Я его люблю))

    Спасибо, Надя :) Вот как-то да, увлеклась... :)

    ОтветитьУдалить