понедельник, 8 января 2018 г.

Новые наперстки

Ухуху! Какое у меня пополнение в коллекции, а! :) Итого 642! Сделать что-ли мини-тотализатор по поводу № 666... Хотя бы приблизительно - откуда он будет. Интересно.
Как началась с начала года пополняться... Сначала я скаталась третьего января в гости к дяде и отжала у него ростовский финифтевый наперсток, который он мне привез.


Потом, четвертого, съездила в гости к друзьям - и коллекция пополнилась на парочку, привезенную ими из Осло и с Коста-Рики. Где какой - думаю, угадать не сложно))


Пятого я поехала в Ярославль и купила себе наперсточек для пополнения коллекции)) У меня уже пять наперстков оттуда было, это шестой. Больше таких, как у меня нет, не попалось.


А сегодня пришла очередная посылочка от Жанны с заказом в ее группе THIMBLE.
Вы не подумайте, это не я столько напокупала, - просто Жанна перед НГ разбирала запасы, и много наперсточков из тех, что идут в подарок с заказом, можно было загрести в загребущие ручки. Вот я и заказ сделала, и подарков набрала :)))
Аргентину купила для "чтобы оттуда что-нибудь было". Скунсика взяла в дополнение к уже имеющимся зверушкам из этой серии (дааа, собрать бы мне ее однажды...) А Фолклендские острова и Йеллоунстоунский парк - для души, из подарков.


Это все подарочные наперсточки. Аризона, Ниагарский водопад, Мехико и еще одна реплика - с английской розой.


Слева - новиночка. Справа - уже имевшийся у меня в коллекции наперсток. Довольна, что их теперь два.


И эта пара теперь тоже - пара))) Финского когда-то покупала в Хельсинки, а шведского взяла у Жанны. Они отлично смотрятся вместе, правда?))


Мой первый серебряный наперсток в коллекцию. Стерлинговое серебро.


И самая главная покупка - сделала себе подарок на НГ, да. Давно на эту совушку засматривалась, и в итоге таки на нее разорилась. Очень уж она мне нравится.


И еще я сегодня получила посылочку из Sunflower House. Впервые там что-то заказывала, получила не без приключений (дурацкая Почта прислала посылку не в мое почтовое отделение, пришлось ехать и выручать...) А так - дошло быстро, учитывая отправку прямо перед НГ-праздниками.
В общем, наперстки все фотографировала на их волшебной тряпочке со снежинками (кроме ярославского, его вчера уже убрала в коробочку, и доставать было в лом, так что вытащила снимок из Инстаграма).
А итого покупка такова:


Такое всё расчудесное и в руках приятно держательное! Кайф!!! :)

И последнее. Я наконец-то сфотографировала две открыточки, полученные мною прямо перед НГ, праздничные и восхитительные теплотой, которую принесли в мой дом.


Та, что слева, - от Натальи из Сыктывкара, а справа - из Улан-Удэ от моей старинной знакомой. Вот такая интереснейшая география :)))

9 комментариев:

  1. Потрясающе, Наташ, уже 642 наперстка! Я, кстати, спрашивала перед праздниками у нас в сувенирных, но тихо пока с наперстками, все больше магнитики/календарики/максимум колокольчики. Но, может, попристаю, да начнут делать ;-))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спрос рождает предложение! Авось и появятся))

      Удалить
  2. твоя коллекция растет, как на дрожжах. Теперь ждем 666-ой :-)) Наверное, будет с чертовщинкой :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, я в Инстаграме подписалась на человека, у которого около 4 тысяч наперстков в коллекции. Смотрю на его богачества - и понимаю, что у меня очень маленькое собрание)))
      Ждём 666-й, да!)

      Удалить
  3. Все наперстки хороши, а первый (финифть) и совушка - больше всех понравились! Удачной охоты за наперстками в Новом году! пусть коллекция растет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О дааа, я приложу все силы для ее дальнейшего роста)) Спасибо за пожелание!))

      Удалить
  4. Наташа, наперсток с совой...дааа...не зря разорилась на него, очень хорошо!:)

    ОтветитьУдалить