воскресенье, 8 июля 2018 г.

Три небольшие вышивки

Принесла показать новенькое.
Прежде всего - вышитый еще в мае дизайн из серии "Я буду лучшей ведьмой" от Луневой Натальи. В серии всего 4 дизайна, но мне понравились вот прям очень только два. Купила схемы еще осенью, одна вышивка живет с минувшего Хэллоуина у Тани Маркуши, а вторая вот - долетела таки в США к Ире Shpinеlka. Можно показывать)))
Сделала подушечку под всякие булавки и просто для красоты.


 Покрупнее:


Задник - лён и вологодское кружево.


А еще за прошедшие пару недель у меня вышились два милейших дизайна от "Риолис". Вставила их в пяльцы-рамки, выгуляла наконец для зафотографировать - и с удовольствием показываю. Прекрасные милые разработки, шьются моментально и аки песня. Никакого дробного бэка и прочей фигни, от которой я весьма устала после вышивки дизайна от "Чудесной иглы" (его буду показывать, когда приведу в приличный вид).

Маленькие совята :)


И маленький енотик :)


А вот они вместе на дубовой веточке:


9 комментариев:

  1. Наташ, а у меня эти малыши ждут очереди)). Вот ведь действительно чудесные разработки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я знала, что ты на ежике не остановишься)))
      Разработки действительно бесподобны.

      Удалить
    2. Не, я не остановлюсь))). Только кабанчик не тронул мою душу))).

      Удалить
  2. Прелестные дизайны! Милые и веселые и стильные

    ОтветитьУдалить
  3. Ведьмочка - моя, моя! Красавица! Обещаю нежно хранить 🧙‍♀️
    Зверюшки присимпатичные, милые мордахи 😀

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тебе уже вторую игольницу шлю с намеком, а ты всё хранишь и хранишь!))

      Удалить