суббота, 17 ноября 2018 г.

Большой длинный пост

Отфотографировала готовые работы последних двух недель и принесла показывать.

1. Снегирь от "Бася-Арт".
Разгребаю наборы, купленные на ФР)) Разработка дизайна - Ольги Сотниковой. "Бася-Арт" заявили о себе четырьмя чудесными птичками, из которых больше всего понравился снегирь. Взяла не глядя!
Саша, остатки твои есичо))


Состав набора порадовал нитками DMC, нарезанными не коротко. Схема в двух видах - черно-белая и цветная, проработана, без одиночек. Бэк дробный, но его немного.
Однако много косяков. Фон на картинке с обложки набора - полукрестом, а написано что часть шьется крестиком. И розовый цвет, наоборот, вроде как должен шиться полукрестиком, а на обложке явные кресты. И одного цвета бэка нет в расшифровке.
В общем, - шила, сверяясь с картинкой на обложке.
Потом у производителя в Инстаграме прочла, что им про ошибки уже написали, и в следующей партии наборов они уже всё исправили. Можно было бы конечно написать и запросить правильную схему, но я и так справилась.
Вот на этом снимке лучше виден цвет рамочки. Я уже традиционно покупаю круглые рамочки на Вернисаже за три копейки (эта стоила 350 р., с задником и со стеклом!), после чего сама крашу акриловой краской. Ибо какой смысл покупать рамочки по 1000-1500 р. у тех, кто их активно нынче продает, если можно уложиться в 350))


Натянуто не криво, свет как-то странно падает)))
Неоднозначные впечатления от качества набора, однако удовольствие от результата налицо.

Вам не кажется, что в последнее время производители стали сильнее косячить?)))

2. Киев от Катерины Бесперстовой.

Это бесплатная схема, которая идет как бонус при покупке других схем (хотя ее можно и купить отдельно). Мне очень понравилась эта разработка, вот прямо безмерно понравилась, так что, покупая у Катерины схемы котиков еще год назад, я попросила этот подарок. И вот наконец вышила. Хочу подарить подруге, живущей в Киеве)))


В оригинальной разработке под дизайном была еще подпись "Киiв", и я ее даже вышила, но она смотрелась как-то грубо и не в тему к этому воздушному дизайну. Так что подпись я распорола и - да здравствуют опять и снова круглые рамочки!))) Эта тоже с Вернисажа, и т.к. она немного меньше предыдущей, то стоила вообще всего 300р.))) Красила опять сама.


Очень ностальгишный для меня дизайн, помимо всего прочего. Вспоминается поездка в Киев, прогулка по этому прекрасному городу в 2013-м.
И еще один кадр, покрупнее, и тут аналогично лучше виден цвет рамы.


И это еще не всё!

3. "Сугробы в кружке" от Чердачных историй
Минус еще один купленный на ФР набор) Остался всего один недовышитый, я молодец!))


Второй раз вышиваю по их дизайнам, прусь невероятно от продуманности и милоты. Предыдущая вышивка - дом с привидениями - живет у Иры Shpinelka в США, этот маячок тоже кому-нибудь подарю. Долго держалась - не хотела хвастаться заранее, но в итоге не выдержала, ибо засняла и таааак мне понравились фоточки!.. Может, на новогоднюю лотерею принесу?.. Так-то новогодние/зимние дизайны я особо не планировала вышивать.


Набор покупала в лайт-версии - без тряпочки. Только нитки, бисер, схема. Ну, вариант "просто добавь тряпочку" мне вполне нравится. Удобно.
А на задник приспособила тряпочку с варежками:


4. И раз уж фотографировала целый ворох всего, заодно засняла почти дошитый процесс с енотом от Овена. Шью его с января, очень радостно видеть свет в конце туннеля. Утомительный для меня дизайн оказался, честно говоря. Уже второй дизайн от Овена - и оба утомительные. Блин, а на полке еще один набор ждет очереди...


У меня есть еще три или четыре дошитые  работы, но я их покажу после оформления. Наверно)) Или не выдержу и покажу так)) Посмотрим)) На сегодня пока что хватит))

А! И новые наперстки конечно же, какой пост без наперстков?!
Санта ручной росписи, купила на Вернисаже всего за 100 рублей. Жаль, что мастер не нарисовала их много) Ну, может будут еще в следующий раз.


Эти милейшие наперстки привезла мне Лена Скакун из Йошкар-Олы. Расширение географии!


Несколько покупок с Сималенда. Заказывала больше, но то ли кончились, то ли их забыли заказать в нашей общей закупке, - я так и не поняла. Короче, всех наперстков все равно не соберешь.



И еще Диана Сво подкинула мне три наперстка :)


Итого 1015 наперстков.

15 комментариев:

  1. Ой, я за снегирем))). Я потом его сама подкорректирую (там пузо надо округлить))))))))). Знаешь, мне кажется, что все спешат, оттуда и косяки. Обычно же два-три отшива, разбор полетов, а тут бам-бам, буквально на коленке. Но птички Сотниковой - это птички Сотниковой)). Надо брать!)).
    Кружка улыбающаяся тоже очень понравилась. Милый сюжетик. Енотик все-таки объемный, что ни говори.
    Вы когда соберетесь, то свистните мне, "я до пятницы совершенно свободен")))))))), лишь бы гололеда не было! Приеду за снегирем)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, меня брюшко тоже смущало, но решила оставить как есть. Ленивая я...))
      Думаю, к концу месяца встреча будет - там НГ-проект ваяют, наверняка меняться москвички соберутся. Посвистим обязательно.

      Удалить
  2. Какое все хорошенькое )))
    ---
    А Вернисаж - это который в Измайлово? А где там эти рамочки, мне тоже надА! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он самый, что в Измайлово!
      Там как заходишь на территорию (если идти прямо от метро), то справа прямо первая же палатка - с рамками. Только по субботам и воскресеньям.
      Если будете собираться - свистите, может буду свободна и составлю компанию. Мне от дома совсем близко))

      Удалить
    2. О, спасибо! Осталось выбраться))

      Удалить
  3. Все просто чудесное! И снегирь в итоге ~ ооооч стильный, Киев- люблю такие дизайны. Рамочки! Суперские. Ну а чтото там в кружке- мне прям надо! :) дочь любит какао с машмилоу :) так что буду готовится к лотерее.
    Молодец! Ну и с наперстками тебя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я еще сомневалась - нужна ли эта штучка под лотерею...))) Маловероятно просто, что соберусь что-то еще новогоднее шить, у меня тут фронт работ по другим темам))

      Удалить
  4. О, жирненькая птичка ))
    Мне кажется, производители косячить и правда стали чаще )) а может, вышивальщицы стали публичные, и начали активно писать о косяках

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, ну раньше тоже о косяках писали, на Семье на конференции например. Для меня нынче только Риолис по-прежнему безгрешен, хотя и у него, говорят, были косяки - но я не сталкивалась))) А, и Марья-Искусница. Но у них я брала всего один набор, это не показатель, а просто "не моя тема".

      Удалить
  5. Снегирь очень хорош в лучах солнышка. Киев - Ааааа! - где искать! Хочу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот кто знал, что ты такой хочешь. Я б еще полтора года назад дала наводку, давнооо у меня этот дизайн лежал...)

      Удалить
  6. какое все красивое! КАкая ты молодец, Наташа!
    рамочки я тоже хочу...но суббота-воскресенье...подождемс каникул :)))

    нечто в чашке - просто прелесть! пойду тоже подумаю про новогоднюю лотерейку :))

    НАПЕРСТКИ КЛАССНЫЕ!

    ОтветитьУдалить