четверг, 8 ноября 2018 г.

Моя прелесссть!

А я вчера получила посылку от Ириши Shpinelka!
Каждая ее посылка - такой большой и прекрасный праздник. Будто случился Новый год, но только мой персональный - с пауками, ведьмами и черепками))) Кайф!

И начну с изумительной подвески, которую для меня сотворила Ира.


Фотография не отражает даже половины ее красоты. Веревочки бархатные, крестики ровненькие, бантики ювелирные, всё такое изумительное и позитивное! А задник, смотрите какой задник!


Это, конечно же, еще не всё. Я доставала и доставала...)))
А с виду - такая маленькая коробочка...)

Подарчества:


Ткань просто изумительная, мне на ней вышивать жалко!
Называется Halloween и была окрашена вручную русской девочкой из Нью-Йорка Оксаной Лопатиной. Воот. Жалко-прежалко! Буду пока хранить и любить)) Там посмотрим)


А еще - традиционные вкусняшки для Леечки!


 Моя девочка дегустирует заморские сладости :)


А теперь плавно перехожу конечно же к напёрсткам! Гип-гип-ура, сколько у меня всего интересного прибавилось!
Серия 90х годов от Avon, вся серия в сборе целиком и полностью!
Мне Ира уже высылала барышню в рыжем, но наперсток был немного покоцан. А теперь все барышни в сборе и в идеальном состоянии. Красотааа!..




Еще один напёрсток от Enesco из серии Precious Moments. Ириными стараниями это у меня уже четвертый напёрсток из этой серии. Какие же они хорошенькие! И вообще, обожаю бисквитный фарфор.


Разные всяческие наперсточки, каких только тем нет!





Кстати, с мельницей классно получилось. Недавно покупала одну мельничку, и новинка идеально вписалась в пару:


Ювелирная тонкость линий в напёрстках Porcelain Avon:


Порция олимпийских напёрстков. Такие красивые, аккуратные. Сразу видно - создатели старались)) Я поняла, что мне нравятся олимпийские напёрстки)) Теперь есть с двух Олимпиад, но нет пределов совершенству!


 И самое вкусное оставила на сладкое.
Ааааа! У меня есть теперь напёрстки из самого всамаделишного Салема!!! Я им безумно рада, они классные, классные-классные и мои! Да! :)


И последний напёрсток, весьма значимый в моей коллекции. Я считала напёрстки в процессе вскрытия их упаковок, и естественно никак не могла предугадать, что получится в итоге. А в итоге получилось, что именно этот напёрсток стал № 1000 в моей коллекции. Уии!


Видите, как подозрительно взирает на окружающих? Практически как я, сжимающая в руках кулек со всеми подарками и напёрстками))) Очень клёвый тайваньский кролик, да)))

А всего - 1002 напёрстка.
Ира, спасибо тебе огромное за доставленную радость!!!

8 комментариев:

  1. Я рада, что все понравилось. А по моим подсчетам у тебя есть наперстки с трех олимпиад. Посмотри на обратной стороне орла с факелом. Он с Лос-Анжеловской олимпиады.

    ОтветитьУдалить
  2. Ничего себе, перешли рубеж в 1000! Ай да Ирина, молодец!!!!
    Подвеска шикарная, я уже в блоге у Иринки любовалась! Поздравляю с подарчествами!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы вообще жЖом. Рубиконы переходим, собак подкармливаем...)))

      Удалить
  3. С подарчествами!! они - суперрр! Принеси, пожалуйста, как-нибудь наперстки-девушек посмотреть

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как вспомню об этом перед какой-нибудь встречей - так сразу принесу)))

      Удалить
  4. Ох сколько красоты! И напёрстки великолепные! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить