понедельник, 29 октября 2018 г.

Зима близко!

Шустро вышился набор от Совиного Леса.
Очень классная у них серия небольших наборчиков по басням Крылова. И я когда увидела анонс, то сразу поняла, что вот именно этот сюжет мне категорически ннадо. Ибо Зима Близко :)


Ламповая съемка, так что немного темновато.
Рамка из Иголочки. Уже на снимках увидела, что левый верхний угол у рамки несколько косячный. Я его уже подправила ножницами, но перефоткивать влом.


В общем, это уже моя третья работа по дизайнам Совиного Леса. И я по-прежнему прусь от их разработок. Да, возможно 500 рублей за вышивку 10х10 см - это чрезмерно, но кайф, кайф же! Огромное удовольствие от процесса работы с нитками ручного крашения, на хорошей прооверлоченной основе...


И сфотографировала при дневном свете, так лучше видны реальные оттенки :)


6 комментариев:

  1. Эх, а у нас зима уже прикатила. Сегодня -3 и сугроб вместо машины. Зато собака счастливая, что гулять можно без комбинезона 0))))
    Красивая работа, Наташ. И рамочка ей очень идет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Собаки вообще зиме радуются гораздо сильнее, нежели мы))) Я после появления Леечки даже сама зиму немного полюбила из-за этого.
      Спасибо))

      Удалить
  2. Вышивка в тему, зима почти прикатила, снег выпал. А вообще, согласна, классые разработки у Совинного леса.

    ОтветитьУдалить
  3. Зима близко...эххх... :))

    а вышивка - просто прелесть!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Трагично, но что делать (( Я про зиму конечно)

      Удалить