понедельник, 15 октября 2018 г.

Trick Or Treat

Покажу свежеиспеченную новинку :)
Дизайн Trick Or Treat от The Prairie Schooler. Создавался для обменника в группе Иры Вечерки во ВКонтакте. Оформлен на дощечке из Лавки Примитивных Вещиц.


Пользуясь случаем, также покажу новые напёрстки, попавшие мне в коллекцию. Друзья бурно путешествовали в сентябре, и теперь вручают мне подарки из поездок :)

Это из Литвы. Я оттуда уже привозила всяческое сама, но - ура - таких у меня не было.


А это из Германии :)


И Страсбург! Оттуда тоже все часто привозят напёрстки, но еще ни разу не повторились :) Представляю, какое там богатство! :)


Ну и напоследок - подарили мне в субботу товарищи такого вот хамелеона. Сама давно его хотела, да жаба душила)) И вот - ура!)


Итого 962!

6 комментариев:

  1. Смешной дизайн какой!!!!
    Оооо, осталось всего 38! До Нового года соберем? 0))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю, уже к ноябрю соберем)) Нуачо)

      Удалить
    2. Такими темпами к НГ можно и 1,5 тысячи легко сделать 0))))

      Удалить
    3. Не, это точно фантастика))

      Удалить
  2. Милая и совсем не страшная компашка :) Спешат, не то, что некоторые несознательные товарищи. Вот умеешь ты всё успевать!
    У меня глаза как у твоего хамелеона - ничегосебе чиселко напёрстков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа, несознательные товарищи однозначно несознательные)))

      Удалить