вторник, 23 октября 2018 г.

Хэллоуинские подарки

В группе Иры Вебер в ВК проводился обменник, посвященный Хэллоуину. Недавно показанный дизайн Trick Or Treat улетел в Ростов-на-Дону, а вот ко мне сегодня пришёл чудесный, чудесный мешочек для процессов (или еще для чего-нибудь) от Ивакиной Нины. Посмотрите, какая прелесть:


На фотографиях совершенно невозможно передать ее пухлость, приятность на ощупь и всяческую прелестность. И вообще она про меня! Дама в черном с цветами (ну чем не я, ботаник по образованию?!) и пауки, много-много пауков! Кайф!!!

Дизайн Евдокии Николаевой aka Punochka, кстати.


И внутри всё полосатое:


А еще сумочка вся была забита подарками)) Такая небольшая, а столько всего влезает!
Прежде всего, хэллоуинская кривулька:



И такая изумительная брошка ручной работы!



И еще разные, разные сокровища!


Даже моей любимице подарок не забыла положить Нина.
На этом кадре Леечка интеллигентно его поедает :)))


3 комментария:

  1. Оооо, Наташ, какие подарчества! Поздравляю от души! И наперсток вижу 0))))
    Леечку обними за меня!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обнимаю)) И за тебя, и за себя сразу)) Эту мохнатую заразу так приятно обнимать, - она пушииистая)))

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить