воскресенье, 21 октября 2018 г.

Кролик-Дракула

Продолжаю показывать хорошие и разные хэллоуинские дизайны))
На обменный проект на конференции вышился Кролик-Дракула по дизайну Алисы Окнеас. Оформлять открытки нормально у меня никогда не получалось, но вживую это выглядит не так криво) Честно-честно!)))


И еще одна небольшая хэллоуинская штучка - вышита по полученному в подарок от Иры Shpinelka набору.


Это не всё! Не расходимся! До Хэллоуина полторы недели, я еще чего-нибудь успею вышить))

Традиционно пользуюсь случаем и показываю новые наперстки.
Эти четыре наперстка привезла вчера из Боровска:



А этот мне подарила Оля makitra. Бийск!


И еще один подарок - Таня Маркуша привезла из Италии сногшибательный наперсток из муранского стекла.


И вновь подарок. Что-то все путешествуют и путешествуют)))
Баку, Азербайджан. У меня оттуда еще ничего не было!


Итого 970!

И последнее на сегодня, но не последнее по значимости. Получила расчудесную осеннюю открытку от Саши Александрины. Спасибо!!!

 

4 комментария:

  1. Ух ты, какой отпадный кролик Дракула! Шляпа тоже хороша, такая позитивная!
    Открытка с совой очень осенняя!
    И осталось всего 30 наперстков! Вот-вот и будем праздновать 0))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кролик предлагает каждому, кому он нравится, ну допустим винца.
      И пей быстрее, пока не свернулось)))

      Удалить
  2. Ой, всего 30 осталось до тыщщщи?:)) Это же чепуха!
    Напряжемся!)) Я все порываюсь свой комод разобрать и найти то, что обещала!
    Хорошо, что сова долетела. А то в этом году почта чудит - по Москве открытки 10 дней летят.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уже 28! Растем аки на дрожжах!))
      Приезжай 27-го на встречу, я тебе к этому времени постараюсь остатки снегириные приготовить (то бишь дошить).
      И еще раз спасибо :) Отпадная сова!

      Удалить