пятница, 5 октября 2018 г.

Осенний привет из Крыма

Ко мне прилетела осень не заоконная (та всё больше по голове прилетает, дождем и давлением, гг), а самая настоящая и правильная - рыжая и позитивная!
Вообще я три дня задалбывала сына, чтобы тот спускался и инспектировал почтовый ящик, т.к. я ухожу на работу еще до появления почтальона в нашем подъезде. Сегодня наконец извещение принесли, ура! Поскакали на почту вечером, получили коробочку...


Какая наипозитивнейшая штука сотворилась Людмилой aka Клавой и волею судеб (и розыгрыша) теперь поселилась у меня! Прелесть, просто прелесть! Спасибо!
Корги поближе:


А еще кучка подарков в коробочке обнаружилась, всяческих полезных. Естественно, наиболее сильно я пищу от тряпочки с привидениями))) А крымские сладости были буквально утащены из-под объектива и схомячены сыном. Он вообще любит наши совместные проекты, да. Ибо в нашей семье именно он является главным поедателем сладостей)))


Вот такая радостная у меня посылочка в этот дождливый октябрьский денёк.
Скрасила конец рабочей недели!

8 комментариев:

  1. Ответы
    1. Люблю корги, а тут еще такая удачная разработка!..

      Удалить
  2. Какая потрясающая осенняя картинка. Так и хочется как ворона в мультфильме кричать: "Прелэстно!!!" 0)))))
    Подарки чудесные, поздравляю!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю! Чудесный радостный осенний сюрприз!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю! Радостный игривый рыжик :)
    Ностальгически завидую, как-то и не заметила, что уже осень 8-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У вас там совсем что-ли еще солнце-и-трава зеленая? Хорошо-то как.

      Удалить
    2. Погода-природа несомненно радует, но это я как-то не то, что осень, лето не заметила ;) До сих пор у меня весна с "хвостиком"

      Удалить