воскресенье, 7 октября 2018 г.

Black Spider

Лежала, лежала у меня досочка из Лавки Примитивных Вещиц...
А потом Ира Verbena сочинила мне дизайн специально под эту досочку. И специально для меня в общем-то. С пауком, дааа! Так родилась эта эксклюзивная работа :)


Вышила буквально за неделю, сегодня утром оформила.
Очень нравится, как светится окошко - не хуже, чем к склепике, который Ира когда-то придумывала и вышивала сама тоже для меня)) Вообще, совершенно волшебный эффект от дизайна при минимуме цветов. Мне очень нравится! Ириш, спасибо тебе!

Еще несколько разных кадров:




И поближе:


Пользуясь случаем, также покажу несколько новых наперстков.
Наперстки из Булгара расширили мою географию)) Прислала девочка из Ульяновска, которая туда ездила, - и мы потом с ней обменялись пополнениями в коллекцию)


А эти два наперстка я заказала на Ярмарке Мастеров у Юрия Авдонина. Набрела случайно на его магазинчик, и не устояла, купила уже готовые работы.
Со вспышкой не так хорошо видна резьба:


А вот без вспышки лучше:


Сова - рог лося, рысь - рог лося и рог архара. Т.е. это не коготь, это кончик рога!.. Короче, я с них тащусь, как удав по стекловате)) Итого 948.

5 комментариев:

  1. Ух ты, какой шикарный паучок! Замечательный дизайн!
    С пополнением коллекции, с резьбой какие необычные наперстки!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесно! Очень гармонично в таком оформлении, нравится :)))

    ОтветитьУдалить
  3. У тебя самые эксклюзивные и прекрасные тематические вещицы! Супер!

    ОтветитьУдалить