суббота, 27 октября 2018 г.

Ведьмослёт

Мы сегодня устроили отличную хэллоуинскую встречу :)
Фотографии со встречи - по ссылке.

Получила свою открыточку в рамках хэллоуинского проекта, проведенного на Семье! Мне досталась чудесная, чудесная работа Гали pugalka. Прелесть прелестнейшая! Прусь!


Но на этом чудеса не кончились конечно же. Праздник же какой? Волшебный!
Вот эту открытку мне подарила Таня Маркуша. Я в легком трансе)) Впервые вижу открытку мало того, что из двух разворотов, - дык еще и первый разворот схлопывается на магните. Открытка с секретом! Охренительно!


Вышивка внутри:


А снаружи - понимаете - забор покрашен и создан вручную!!! Мамадарагая!


Короче, сижу в обнимку с Галиной и Таниной открытками и балдею.
Но не только из-за них.
Вот в лотерее мне, тоже от Тани (селява, ага) досталась брошка-кошечка. На фотографии она рядом с кошечкой Наташи Софико. Моя, в общем, слева. Найдите 10 отличий)))


И небольшие подарочки. Пуговицы от Гали, гирлянда от Тани.


Тыкс. Едем дальше.
Еще я приютила аж две тыквы! Побольше - тоже от Тани (у меня такое чувство, что я полдома ее к себе перевезла, гы), поменьше и декоративная - от другой Тани, Таниты.


И еще покажу совершенно волшебную работу Иры Pemair, которую она мне подарила. Понимаете, этот человек, сотворив такую красоту, не пришел в проект, потому что решил, что красота недостаточно красота! Ну что за безобразие, а?!
С другой стороны - хорошо))) Это ж теперь моё!)))
Вот такая необычно-прекрасная открытка у меня теперь тоже есть. Ура.



А еще Таня Танита привезла мне с Кипра наперсточек :))) И прислала фоточек, как на Кипре его нафотографировала. Я аж перефотографировать сама не стала, покажу красивую летнюю фоточку от Тани.


Раз уж начала про наперстки - еще два в коллекцию, мне их еще летом привез дядя из Осташково, и в прошлое воскресенье я их наконец забрала.



Фух. С подарками я закончила. Теперь покажу несколько мелочей собственного производства.
1. Открыточка с вольной интерпретацией дизайна от Оли Aliola.
2. Магнитик от Жар-Птицы, как-то уютно вписавшийся в виде декора на черную картонную коробочку (коробочек много не бывает).


3. И моя лотерейная штукенция: дизайн Алисы Окнеас, оформлен в рамочку Primitive Room (я ее еще на весенней ФР купила, и вот пригодилась). Тыква в розыгрыше досталась Наташе Софико.


4. Аааа! И чуть не забыла - я ж еще тут не показывала!!! Эту мышку по схеме Ириши Verbena я тоже оформила в рамочку от Primitive Room. Мышку вышила еще в сентябре, после чего она проделала длинный путь через половину земного шара - и вот уже у своей хозяйки, Иры Shpinelka. А у меня остались фото)))


Уф. Устала печатать)))
Большое спасибо всем за подарки, настроение и такой прекрасный праздник. Очень была рада увидеться, пообщаться и пощупать ваши творения. Очень благодарна за подарки. И вообще. Какой всё-таки прекрасный праздник - Хэллоуин :)

11 комментариев:

  1. ну вот! стало тепепрь понятнее у кого что было, от кого... и кому досталось! оч красивая твоя тыква в примитивной рамке. надо мне у них тоже пошуршать. Маркуша по открыткам ударила так....серьезно!
    Праздник- прикольный! Смотрю сейчас Формулу1 из Мексики, вот там тоже весело.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если остальные так же подробненько распишут, паззл сойдется))) Я некоторые моменты - к кому и что ушло - тоже не очень уловила. Слишком уж всё было динамично, как впрочем и всегда))

      Удалить
  2. У меня, у меня мышка! Как раз перед глазами, любуюсь :-)) Спасибо!
    Чудесная встреча и отличные подарочки :-))

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты, сколько всего и сразу! Шикарные открытки, и наперстки, и вообще все работы! Ведьмослет прошел душевно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да здравствуют ежегодные Ведьмослёты!)))

      Удалить
    2. Жалко мне долететь на метле до него холодно 0))))

      Удалить
  4. И Софико была?????????? Эх, а я в Кремле паслась))

    ОтветитьУдалить
  5. Шабаш ))
    Столько всего интересного в одном посте

    ОтветитьУдалить