суббота, 6 апреля 2019 г.

Новые наперстки

Я тут поняла, что если не выложу сейчас последние поступления, то окончательно о них забуду. Что-то в Инстаграм пощу, а для сюда подзабила. Времени ни на что не хватает))

Не, сначала о минусах в коллекции. Минус 5. Неудачно уронила коробочку. И хорошо, что разбилось так мало (4, а еще один просто видимо изначально был с браком, или "от старости", в общем развалился в руках).


Я отнеслась к этому всеми философски. Хотя всё равно жалко, но что поделаешь.

А теперь о плюсах. Тобольский косторезный промысел, забыла в прошлый раз показать. Кость крупного рогатого скота)) Это тоже улов с Ладьи.


Привезли мне в подарок из Португалии. Порто и просто Португалия, зато с их национальным петушком.


Купила сегодня на Вернисаже. Очередной наперсток от мастерской Гарпун (дорогииие, ыыыы, поэтому каждый день не напокупаешься). И ёжик, просто ёжик. Он ащще статуэтка, но маленькая и с дырочкой снизу, так что я нагло считаю его наперстком и добавляю к коллекции.




Итого - 1209, за вычетом разбитых.
Хотя я вот так считаю, считаю... А если возьмусь реально все коллекцию пересчитывать, наверно удивлюсь результатам в бОльшую или мЕньшую сторону)) Но в общем ладно. Всё теперь запротоколировано, пойду что-нибудь повышиваю для приличия.

Комментариев нет:

Отправить комментарий