вторник, 30 апреля 2019 г.

Куча новых наперстков)))

Опять и снова, даааа...
У меня куча всего нового, надо запостить чтобы не запутаться.

Подруга привезла из Германии вот такие мне наперстки в подарок. Слева - сувенирный, Моншау (второй из этого города, первый я привозила сама). В середине - без клейма. Справа - самый интересный!..


Вот такое клеймо:


Мы вроде нашли, что это такое, но я уже забыла)))
Едем дальше.
Этот чудесный наперсток для меня сделала Диана.
Выжигание по деревянной основе! И шестилапый паук, потому что 8 лап не вмещалось. Бум считать, что он сложил лапки перед собой и зловеще ими потирает))


Томск!


Литва! Подааарочек.


Посылка из Воркуты вообще была прекрасна :) Так что теперь у меня есть и Воркута.


Эти наперстки я купила у Жанны. Ничего такого "вау", но и по цене впрочем тоже - до 50р. Слева - Mount Royal China England, в центре - без клейма, справа - John Sinclair Thimble The Churchill Fine China Co.


Оттуда же. Морской центр, тупики от St.Clears Wales и непонятно чей павлин, на Ебее нашла такой - пишут, что корейский. Но очень красивый.


Едем дальше. Теперь покупки из путешествий)))
Плес.


Не помню уже, где купила очередную "а-ля Палех" роспись. А "а-ля Гжель" - авторская работа из Переславля-Залесского.


Пройдемся по промыслам. Ростовская финифть.


Варнавинская резьба по кости.


Петровская игрушка.


Творения Татьяны Мозохиной из Костромы.


Творения Любови Лебедевой, тоже из Костромы.


Тыкс. И это еще не всё!)))
Ковровская глиняная игрушка.
Тоже чуть не забыла про нее, пришлось быстренько фотиком щелкнуть.


Роспись по дереву из Костромы.


Эстония! Таллинн!




Этот изумительный наперсток я тоже нашла в Таллинне))




И последняя часть, но не менее важная. Это мне надарили друзья из Таллинна, когда я к ним приехала в гости))
Сувенирный наперсток Валенсия.


 А остальное всё - Англия. Сувенирный костяной фарфор, а с дырочкой - мой третий наперсток от Birchcroft.





Уф, я это сделала!
Итого - 1266 сразу. Во как)))

4 комментария: