воскресенье, 3 ноября 2013 г.

Новые наперстки

А смотрите, что в Угличе продают!.. =) Я только вот приехала с экскурсии - и не терпится показать :)))) Стоимость - 500 рэ/штучка. Так что бабушку я купила сама, а дедушку мне подарила подруга, с которой ездили, ибо дюже жаба задушила))) Позже нашла, откуда творения - из мастерской "Тульская бронза".


Ну и простенькое:


Из Углича у меня был только металлический наперсток, так что теперь добавился еще и "стандартно-вездесущий", а из Калязина это первый. Да, собственно, других там и не наблюдалось.

5 комментариев:

  1. фигасе красота какая!!! Хочу в Углич!:) Была, но тогда наперстки не собирала:)

    ОтветитьУдалить
  2. Veydara, не то слово!!! Я до сих пор в бурном восторге =)))

    LEshik, есть повод повторить))) Там ащще кто-то производство забацал, по ходу. Очень много бронзовых всяких штучек на сувенирных лотках - и колечки, и подвесочки, и прочая-прочая... И по ценам адекватнейшим :) Я себе еще шикарного паучка купила.
    Весной хочу повторить поездку, уж очень город понравился. Мож еще чего интересного наклепают :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ничего себе, какие классные металлические наперстки!

    ОтветитьУдалить
  4. Да уж, и вот кто бы знал, что такое в Угличе встретится...)

    ОтветитьУдалить