суббота, 30 ноября 2013 г.

Околокомпутерная бардачность

В моей жизни всегда присутствует хаос - ибо мне удобно, чтобы всё было под рукой, т.к. в творческом процессе это чуть ли не обязательное условие. Поэтому бардак, царящий около компьютера, разгрести нереально - да и зачем? Мне уютно. Это моё гнездо))) Вот что-то явилась мысль это всё сфотографировать - не столько ради самого бардака, сколько ради демонстрации - какое количество всевозможной живности у меня тут обитает. И все на меня смотрят оО
Так сказать, общий вид. Да, в этом можно жить. И есть. И пить. И вышивать. И хорошо, что пока еще не спать =) На экране компьютера - Зомби-ферма. Гы. "Волна" над компьютером висит бессменно уже который год, моя любимая вышивка.


А теперь - буду показывать подробности.
Сейчас шью очередного паучка - очень нравится этот дизайн от Mill Hill. Цветотерапия =)))


На полочке у монитора - бардак бардачный, но на самом деле всё четко на своем месте =) Ну или почти. Наперстки из новых, пока любуюсь. Всякие украшения собственного изготовления и не очень - обычно чтобы не лазить в шкаф для поисков, наиболее часто используемое (или что недавно купила, но не успела убрать) лежит тут. Камушки расписные с паучками от Юли Lyasia... Звезда Смерти из Стокгольма... Мозг-мыло с какой-то выставки)) Металлическая коробочка из Германии - там в таких конфетки продают - уже несколько лет мой бессменный приёмник ниточек))) Основная рабочая игольника - с паучком, конечно. А тряпочки - это я месяца два назад собралась заплатки на любимые джинсы поставить. Ага, ставлю до сих пор =)


Вооот, поехали дальше. Полочки слева от монитора заставлены наперстками. А еще там стоит мой гробик с сережками и колечками (всё соответствующей тематики), висят игольнички от Таниты и Катеньки, черепок теперь вот приютился от Иры Shpinelka, мышка была куплена в Германии в IDEE год назад... А крокодильчики, кажется, уже лет 8 или 9 там живут))) Да, ну и инструментарий мелкий всегда под рукой - круглозубцы, кусачки...


Чуть выше и там же :) Паучок на зеленой подвеске - от Наташи Серендипити, от Оли makitra совушка... Летучую мышу рядом с совой привезла подружка из Воронежа. Птичку киви давно-давно покупала сама, а хэндмэйдовую пчелу дарил молодой человек))) С парада Св. Патрика лежат рожки с клеверочками - ждут следующего парада. Ну и на стене видны всякости - ворону вышивала сама, привидение шила, и мышь летучую валяла. И еще перчики пришпандорены, привезла из Гонконга и прусь с них.


На стене рядом с этой полочкой, кстати, тоже куча всего. Место пустовать не должно!))) В основном всякие кулончики висят, подаренные или купленные самостоятельно. Ну и распечатка из "Меча и Магии" - моя любимая компьютерная игрушка, и еще диплом от Яндекса за фотоконкурс.


А справа... Тоже всяческие наперстки)))) Еще бирдекели - привезла из Германии, не успела убрать на полку. Люблю бирдекели, у меня уже большая стопка, и все разные) Подвесочку с луной и мышками вышивала сама, берлинго вот еще примостились... На стене - дипломчик за "Письмо месяца" от ВК.


Еще на стене, покажу ближе, прелестный рисунок от одногруппницы))) Память о студенческих временах)


А внизу там же живут связанный мной красноглазый странный монстрик и - последнее пополнение! - купила в Германии, в городке Бергиш-Гладбах, этого восхитительного паука. Он очень выразителен )))) Ну и календарик с работы, сама же дизайн и разрабатывала.


А наверху справа тоже живописно. Пара моих бисерных деревьев (на них живут паучки из Кобленца, проволочно-мохнатые), подвеска от Маркуши, собачки от Дианы Su, дракончик "просто так"... ))) Монетки новые для коллекции - ждут, когда я их уберу в альбомы.


Надо сказать, что вся эта живность и всяческие рукоделья сосредоточены не только вокруг компьютера - они расползаются по комнате с неуемным энтузиазмом. Вот левее на книжных полках, к примеру, живет гусеница, и прошлогодняя хэллоуинка от Лены TereZa, и витражный паучок от подруги из Новосиба, и "1 мая" от Вовки, и летучая мыша из кожи висит кверху лапами - купили ее на последних "Временах и Эпохах"...


Справа же есть полка, где под рукой всегда всякие схемы-рамочки-нитки-картон, и это дело теперь охраняет Матильда от Таниты)))


На других книжных полках живет мой большой мохнатый вязаный паук, тут же висит игрушечный, да и вышитый тоже... И скорпион, привезенный мне подругой из Туниса еще лет двадцать назад)))


Ну и еще много чего интересного вокруг, но уже не в такой концентрации :) Интересно ли было разглядывать этот творческий бардак?!)))

3 комментария:

  1. ыыы классненько как!!
    и главное - все на своем месте! )) супер!

    ОтветитьУдалить
  2. ага! все посмотрела! у тебя прям как в лавке хендмейда :-) прикольно! мне чашки чаю не хватило для полноты ощущения, что я в гостях :-)
    у меня Матильда висела на ...велотренажере... у тебя она просто как на курорте!

    ОтветитьУдалить
  3. Всё на своем месте - это факт. С закрытыми глазами могу найти. Слева от компа еще три ящика, где всякие тканьки-нитки-шармики-канва, короче основные запасы. Удоообно! Протянул руку - дотянулся до всего, что нужно :)))

    Заходите исчо, как говорится))) Хи. Вообще, у меня гости практически не бывают, поэтому и позволяю себе жить без генеральных уборок раз в три дня - пугать-то некого, никто не ходит))
    А змее явно уютно, факт. Выглядывает вон... ШшшШшш...))

    ОтветитьУдалить