четверг, 1 июня 2017 г.

Липовый мед

Начну с очередного творения. Ну, шьется эта прелесть очень быстро, так что много времени сие не отняло. А удовольствия-то!.. Создать этот липовый (в хорошем смысле данного слова) органайзер помог прекрасный тандем: основа от Рузанны из P&W: Primitive and wood и схемка от Оли (makitra).
Еще раз хочу с восторгом написать, что Олины схемы шьются аки песня - продуман каждый крестик, всё на своем месте, всё в кайф. Над пчелой поиздевалась - раскрасила по-другому (да еще и шерстью), бэк на нитках сделан крейником, вместо глаз-фрузелков - бисеринки. Всё остальное точно по схеме и в соответствии с ключом.


Вышивка поближе:


Вот. А еще мы в выходные скатались в Зарайск полюбоваться на кремль XVI века)))


И я там таки нашла единственный (!!!) на весь Зарайск наперсток. Дело было так. Около кремля выстроилось несколько сувенирных палаток, начала там бродить, водить алчущими глазами. Нету ничего типового из наперстков... Уже почти расстроилась, но в предпоследней палатке был найден ОН!..
Спрашиваю: "Есть еще? Мне бы три..."
Продавщица ответила: "Неее, вот один, последний... Медленно, но верно продали партию. Надо еще теперь наделать!"

Вот. Так что кто из заинтересованных поедет после меня - может, уже наделают. А я пока покажу свой. Только фотки получились дурацкие, но уже переснимать лень)))



И напоследок минутка рекламы)))
Захожу на днях в "ТВОЕ". А там - футболки с вышивкой крестиком!..))) Как было удержаться и не купить, да еще такую чудесную тему??? Есть еще на сером фоне. И всего за 200 рублей))
Верхние стежки крестиков, конечно, - кто в лес, кто по дрова. Но в целом смотрится вполне гармонично. Я прусь. Я фанат черепов из крестиков!))) Отлично чуваки придумали!)))


4 комментария:

  1. О! как чудесно творческие умения трёх рукодельниц соединились! классная баночка мёда! и ткань с верёвочкой как вписываются в стиль. И глазки у пчелы мне нравятся :)
    Кремль так хорошо сохранился? Напёрсток с Кремлём у тебя в итоге - редчайший экземпляр! Везучая! :)
    Все нужные редкости замечаешь! Майка с черепушкой впечатлила - кто же и за какие деньги их вышивает? неудивительно, что крестики неидеальные! Молодцы и так! и фаната порадовали :)

    ОтветитьУдалить
  2. Веревочка - отдельная тема))) Когда Рузанна высылает бандерольки со своими деревяшками, она их такой веревочкой перевязывает) А я её пускаю в дело)))
    Кремль явно ремонтируют и подновляют, при этом как-то ненавязчиво, не видно следов ремонтов - стараются, видимо, сохранять исторический вид. Молодцы, очень этим порадовали. Только в одном месте видели небольшой кусок частично провалившейся стены, но тоже - весь в лесах и всё такое.
    Наперсток да... Хэнд мэйд! Отличный улов, я считаю))
    А черепушку, подозреваю, китайцы наваяли. За 200-то рублей!..)) Но все равно крутая))

    ОтветитьУдалить
  3. Доброй ночи) Гармоничная у вас пчелка и оформление получилось.Заметила, что ваши работы и выбор сюжетов отличаются от остальных, поэтому округляю ваше число ПЧ:)

    ОтветитьУдалить
  4. Я очень многое не вышиваю из "стандартного", да... Зато всякие черепа люблю... /мечтательно/ Как-то так :) Ну и отдала дань взаимности, а чо бы и нет))

    ОтветитьУдалить